Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиFacebook переманил менеджера по рекламе Google, чтобы помочь Детройту продать больше автомобилей

Facebook переманил менеджера по рекламе Google, чтобы помочь Детройту продать больше автомобилей

20.11.2013


Бывший менеджер по рекламе Google Мишель Моррис присоединилась к Facebook , чтобы помочь автомобильным компаниям продавать больше автомобилей на Facebook , объявила компания сегодня утром.

"Мы хотим помочь авто маркетологам используют власть и размах Facebook, чтобы создавать свои бренды и увеличивать объем продаж", - говорится в заявлении вице-президента Facebook Дэвида Лавенда. - "Опыт и отношения Мишель будут замечательным дополнением к помощи в обслуживании наших клиентов".
У Facebook и Детройта был несколько непростые отношения.

В прошлом году General Motors лихо вывела свои объявления с Facebook перед IPO социальной сети, заявив, что социальной рекламы не работает. Вскоре компания пересмотрела свое решение и сохранила присутствие на Facebook , и, в конце концов, она начала снова рекламироваться на Facebook . Но, возможно, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и для укрепления связей с GM, Ford , Chrysler и другими автопроизводителями, Facebook и наняла Моррис, которая будет работать в Детройте.

Моррис возглавляла автомобильную рекламную команду Google в северной Америке в течение семи лет, до этого она работала в рекламном агентстве, которое вело рекламу Chrysler. Она попала в топ-40 в Детройте и ходила в школу в штате Мичиган, так что она имеет глубокие корни в регионе.
Facebook, в настоящее время еще более экспансивная, чем обычно об этом трубят новые сотрудники – пытаясь, стоит полагать, привести производители Детройта в состоянии боевой готовности, что социальная сеть имеет виды на бизнес и хочет быть одним из основных партнеров – и получить большую часть из рекламных бюджетов, конечно.

"Учитывая предложения Facebook, автомобильные маркетологи могут создавать и укреплять мнение о бренде, узнаваемость и лояльность, при этом максимально повышая эффективность на каждом уровне", - сказала Моррис в заявлении. - "Н?икогда не было более захватывающего время для работы в автомобильной промышленности, и уникальные возможности Facebook будут добиваться результатов для всей торговли транспортными средствами и собственного опыта".

Объявления Facebook генерируют в 10 раз больше просмотров, в 20 раз больше трафика и в 30 раз больше клиентов, чем Twitter, сообщает одна маркетинговая компания. Клики Facebook массово росли в 3 квартале 2013 – 375%, согласно исследованию 200 млрд объявлений - и отдача от инвестиций тоже. Честно говоря, с тех пор как Facebook разместила объявления в когда-то неприкосновенной ленте новостей, участие взлетело, а  стоимость уменьшилась.

А это значит, что у Моррис есть несколько хороших боеприпасов в ее арсенале, так как она подступает к Детройту ради его рекламных долларов. Это также означает, что Facebook начинает заявлять свои права в войне с Google за господство над доходами от онлайн объявлений, хотя Google по-прежнему лидирует в этой битве с большим отрывом.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии