Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиWalmart предлагает в рекламном проспекте для потребителей с "низкими доходами" нездоровую пищу

Walmart предлагает в рекламном проспекте для потребителей с "низкими доходами" нездоровую пищу

20.11.2013


В 2011 году Walmart обязалась предлагать выбор здоровых продуктов путем продаж упакованных продуктов с низким содержанием сахара и натрия, помеченных этикеткой "Great For You", и сделать более доступными свежие фрукты и овощи. Сеть супермаркетов реализовала свои планы в определенной степени, но это не распространяется на продукты, которые компания продает своим покупателя с "низким доходом".

Рекламный проспект от 13 ноября, конкретно ориентированный на потребителей с низкими доходами, включал дисконтные купоны на двухлитровую бутылку Coca-Cola, на упаковку из 10 пачек разводимого напитка Kool-Aid, а также на большие пачки Cheetos. Только 3 из 36 товаров со скидкой в объявлении были помечены "Great For You", в то время как 10 из рекламируемых товаров имеют высокое содержание сахара, натрия или жиров. Объявление не включают купоны на какие-либо свежие фрукты или овощи.

В отличие от этого проспекта купоны, в то же время появившиеся в отдельном, ориентированном на более широкую аудиторию рекламном проспекте "Бакалея", включают желтый лук, целую морковь и груши Бартлетт.

В какой-то момент, после 13 ноября, Walmart изменила название своего рекламного проспекта "Низкие доходы" на "Продлить и Сохранить". Walmart не ответили на вопросы о том, почему она изменила названием и почему его клиенты с низкими доходами не заслуживают более здорового выбора продуктов.

В начале этого года Мишель Обама появилась в магазине Walmart в городе Спрингфилд, штат Миссури, чтобы создать иллюзию, что ретейлер-гигант предпринимает шаги в сторону большего числа здоровых предложений. "В течение многих лет было принято считать, что здоровые продукты просто не продаются", - сказала она с трибуны, установленной в продуктовой секции. - "Благодаря Walmart и другим компаниям, мы доказываем, что это не так".

Но рекламная стратегия Walmart , кажется, предполагает, что розничный гигант по-прежнему не желает продавать свежие фрукты и овощи демографической группе покупателей, которая больше всего в них нуждается. Трудно сказать, почему. Может быть, Walmart выяснил, что бедные не получат купоны на груши Бартлетт через двери. Или, может быть, посредственные и низкорентабельные продукты просто не достаточно прибыльны.

В любом случае, хотелось бы надеяться, что Walmart, как корпоративный гражданин, сможет увидеть значение в маркетинге здоровой пищи для покупателей с низким уровнем доходов покупателей, учитывая, что те же покупатели являются и его работниками. С другой стороны, контроль над расходами своих сотрудников обычно не был важной частью бизнес-плана Wal-Mart .

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии