Подождите. Идет загрузка |
Вы видели большинство вирусных рекламных роликов в году, кроме одного. Потому что этот ролик был сделан для турецкого рынка компанией Unilever для рекламы мороженого «Cornetto». Это короткометражный фильм о бурном подростковом романе, из клипа турецкой поп-певицы Yalın. С апреля он получил более 26 миллионов просмотров на YouTube!
В этом году этот бренд уже сделал несколько подобных роликов в Великобритании. Ролик в Турции был частью экспериментальной программы. Бен Кертис, старший менеджер по развитию бренда «Cornetto», сообщил «Marketing Week»: «Короткометражные фильмы позволяют нам установить более глубокую связь с подростками, которую невозможно установить за 30-секундный ролик. Потому что мы знаем, что наши креативные подростки всегда он-лайн».