ГлавнаяНовостиМиллионы посмотрели на YouTube объявления с участием Жан-Клода, Майка Тайсона и трусов-боксеров Kmart
Миллионы посмотрели на YouTube объявления с участием Жан-Клода, Майка Тайсона и трусов-боксеров Kmart
22.11.2013
От Kmart до Foot Locker, ритейлеры дебютировали с некоторыми передовыми рекламными роликами на YouTube, и миллионы людей уже посмотрели их.
Kmart, которая подкупила всей знаменитой кампанией "Ship your pants", теперь ведет более острую коммерческую игру на YouTube и на телевидении. К услугам зрителей шесть человек, в трусах Joe Boxer, которые играют колокольчиками в, гм, творческой манере. Видео было размещено на YouTube 15 ноября и набрало более 7,2 миллионов просмотров.
Не все считают, что объявление смешное или подходящее. "Еще один коммерческий ролик, в котором мужчины выглядят идиотами", написал один человек на YouTube. Другие жаловались, что реклама показывалась в эфире, когда их дети смотрели телевизор.
Foot Locker присоединилась к веселью, запустив во вторник объявление с участием спортсменов, делающих все правильно. В нем участвует бывший боксер Майк Тайсон, который появляется в доме Эвандера Холифилда, чтобы вернуть ему ухо, которое откусил. Более 1 млн человек уже посмотрели объявление.
13 ноября Volvo запустила видеоролик с участием Жан-Клода Ван Дамма, который делать шпагат между двумя движущимися грузовиками. Это видео уже набрало более 36,5 млн просмотров.