ГлавнаяНовостиДети подвергаются атакам с увеличением числа ''изысканной и коварной'' рекламы нездоровой пищи
Дети подвергаются атакам с увеличением числа ''изысканной и коварной'' рекламы нездоровой пищи
26.11.2013
Дети подвергаются атакам с увеличением числа ''изысканной и коварной'' рекламы нездоровой пищи, как и рекламе мобильного телефона, приложений для игр и социальных медиа-соревнований.
Джейн Мартин, исполнительный директор «Коалиции политики ожирения», сказала, что неадекватная саморегулируемая инициатива пищевой промышленности идёт в ногу с достижениями социальных медиа, что привело к росту рекламы в Интернете нездоровой пищи, ориентированной на детей.
"Мы хотим, чтобы в социальных медиа, как и во всех формах маркетинга и рекламы, действовали серьёзные правила, как и в рекламе табачных изделий'', - сказала она.
Реклама нездоровой пищи, нацеленная на детей, по-прежнему вызывает «очень высокий уровень озабоченности» среди австралийцев, показали исследования.
«Каждый четвёртый ребёнок имеет избыточный вес», - сказала г-жа Мартин.
Он-лайн игра «KFC's Snack!», «Hungry Jack's Shake» и «Win app and Mars Australia's M&Ms» - это лишь три примера из «рекламы как развлечение», которые заманивают детей на потребление жирной, сладкой и соленой пищи, сказал член группы по защите прав потребителей «Choice».
«Реклама для детей является всеохватывающей, многомиллиардной индустрией заманивания детей», - сказал представитель группы Том Годфри.
«Вы должны спросить, является ли это законной практикой», - сказал г-н Годфри.
«В связи с резким ростом вирусного маркетинга, участия знаменитостей и рекламных игр с рекламированием бренда и лицензированных символов (например, «Paddle Pop lion»), борьба с рекламой детской нездоровой пищи ещё никогда не была такой сложной», - сказал он.