Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиДети подвергаются атакам с увеличением числа ''изысканной и коварной'' рекламы нездоровой пищи

Дети подвергаются атакам с увеличением числа ''изысканной и коварной'' рекламы нездоровой пищи

26.11.2013


Дети подвергаются атакам с увеличением числа ''изысканной и коварной'' рекламы нездоровой пищи, как и рекламе мобильного телефона, приложений для игр и социальных медиа-соревнований.

Джейн Мартин, исполнительный директор «Коалиции политики ожирения», сказала, что неадекватная саморегулируемая инициатива пищевой промышленности идёт в ногу с достижениями социальных медиа, что привело к росту рекламы в Интернете нездоровой пищи, ориентированной на детей.

"Мы хотим, чтобы в социальных медиа, как и во всех формах маркетинга и рекламы, действовали серьёзные правила, как и в рекламе табачных изделий'', - сказала она.

Реклама нездоровой пищи, нацеленная на детей,  по-прежнему вызывает «очень высокий уровень озабоченности» среди австралийцев, показали исследования.

«Каждый четвёртый ребёнок имеет избыточный вес», - сказала г-жа Мартин.

Он-лайн игра «KFC's Snack!», «Hungry Jack's Shake» и «Win app and Mars Australia's M&Ms» - это лишь три примера из «рекламы как развлечение», которые заманивают детей на потребление жирной, сладкой и соленой пищи, сказал член группы по защите прав потребителей «Choice».

«Реклама для детей является всеохватывающей, многомиллиардной индустрией заманивания детей», - сказал представитель группы Том Годфри.

«Вы должны спросить, является ли это законной практикой», - сказал г-н Годфри.

«В связи с резким ростом вирусного маркетинга, участия знаменитостей и рекламных игр с рекламированием бренда и лицензированных символов (например, «Paddle Pop lion»), борьба с рекламой детской нездоровой пищи ещё никогда не была такой сложной», - сказал он.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии