ГлавнаяНовостиНовая реклама «Gap» подверглась актам расистского вандализма
Новая реклама «Gap» подверглась актам расистского вандализма
28.11.2013
Реклама «Gap» с сикх-моделью прошла через варварские атаки с расистскими комментариями. Компания отреагировала превосходно, но инцидент доказывает, что наше общество по-прежнему разделено.
Можно было предполагать, что Нью-Йорк - один из самых демократичных городов страны, в котором более трети своих жителей рождаются в чужой стране, он должен быть убежищем для толерантности. Но недавний инцидент в метро это опровергает.
В воскресенье была замечена поразительная фотография в метро от модной компании одежды «Gap», сделанная фотографом Робертом Герхардтом.
На рекламе изображен сикх-американец в тюрбане, Варис Ахлувахлиа, актер и модельер, рядом с ним стоит модель. На плакате сделана надпись «Make Love» с логотипом «Gap».
Какие-то идиоты-расисты решили заменить "Make Love" на "Make Bomb". Другой гений решил написать под заголовком рекламы "Пожалуйста, прекратите движение такси".
Фотография этой испорченной рекламы была размещена в социальные сети. Это, безусловно, вызвало всплеск в обществе. Всё-таки мы никогда не прекратим обращать внимание на цвет кожи.