Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЕBay сообщает, что речь Королевы проигрывает «диванной коммерции»

ЕBay сообщает, что речь Королевы проигрывает «диванной коммерции»

29.11.2013


В соответствии с данными еbay Advertising, около 1,2 млн. запросов были сделаны на eBay во время речи королевы на прошлое Рождество. Исследование показывает, что 6,9 млн. пользователей посетили еBay за Рождество, в то время как наиболее активные покупатели были не из группы Generation Y.

Цифры показывают, что пользователи в возрасте от 40 до 50 лет сделали на 73% больше поисков, чем пользователи в возрасте от 18 до 30 лет.

Фыонг Нгуен, глава еВay Advertising в Великобритании, говорит: «Исследования показывают, что бренды не могут позволить себе "снять ногу пользователей с педали газа" между Рождеством и Новым годом. Времена изменились, с ростом «диванной коммерции» потребители продолжают делать покупки 24/7 за всё время праздничного сезона».

Ebay Advertising определила три различных типа покупательского мышления в Рождественский период: "виноватые халявщики», «охотники за скидками» и «покупатели больших билетов».

"Виноватые халявщики» - это те, кто «забыл» купить подарки или те, кто хочет искупить свою вину за покупку не понравившихся  подарков членам семьи и друзьям.

На Рождество в прошлом году мужчины сделали на 97% больше поисков, чем женщины на еBay.

Ebay утверждает, что завсегдатаи («охотники за скидками») начинают гоняться за подарками до того, как традиционно начинается сезон продаж подарков.

Также еВay считает, что «покупатели больших билетов» - это те, кто получил рождественские бонусы.
В прошлом году запрос "нежелательные рождественские подарки" был шестым по величине поисковый запрос на еBay в Рождество.

За последнее Рождество насчитывалось более 85 000 «диванных покупок», в то время как «автомобили» был третьим запросом по количеству, зарегистрировано около 430 тысяч поисковых запросов и 392 покупки автомобилей.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии