Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиТренд дня: социальное спонсорство

Тренд дня: социальное спонсорство

29.11.2013


«Усиление тенденции к социальному спонсорству предоставляет потребителям ощутимую выгоду», - пишет Никола Кемп.

Наследие Олимпийских Игр в Лондоне, которое обещает "вдохновить поколение", останется на долгие годы.

Для маркетинга и спонсорства, настоящее наследие события - это обязательство не только творческое, но и осмысленная эмоциональная награда. Усиление социального спонсорства служит залогом для поддержки местного спорта и обеспечения спортсменов, так же как и корпоративное спонсорство с ощутимой выгодой.

Стив Мартин, исполнительный директор «M&C Saatchi Sport & Entertainment», говорит, что Олимпийские игры оставили чёткое наследие для спонсоров, которые должны обеспечить реальную поддержку мероприятий.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии