Пусть New Amsterdam станет вашим городом
04.12.2013
Бренд, Водка New Amsterdam, выпускается компанией New Amsterdam Spirits под руководством E. & J. Gallo Winery. Водка позиционируется в рекламной компании с бюджетом в более чем пять миллионов долларов, которая несет в себе идею "Это твой город". Кампания создана в агентстве Muhtayzik/Hoffer в Сан-Франциско.
Кампания включает в себя телевизионные ролики, рекламирующие водку, которая появилась на рынке в 2011 году как аналог джина той же фирмы. Помимо роликов была и наружная реклама, и объявления в сети, и рекламные баннеры в магазинах и барах. Рекламные ролики крутятся на таких каналах кабельного телевидения, как ESPN, ESPN2, FX, History, TBS и Travel Channel. Их также можно увидеть на канале New Amsterdam Spirits на Youtube.
Идея рекламного ролика отлично сочетается с брендом, который совмещает в себе два города, Нью Йорк и Амстердам. Бутылка New Amsterdam украшена небоскребами. Кампания пытается затронуть несколько модных направлений у молодых людей 24-28 лет, которые являются основным потребителем водки.
Одним из направлений является "право владения городом", заявляет Жерар Тукис, старший директор по маркетингу New Amsterdam Spirits в Модесто, штат Калифорния. Она проявляется в беззастенчивом праздничном общении, которым наслаждаются актеры рекламных роликов.
Другое направление – это рост столичного мышления или столичного образа жизни среди молодых людей 20 лет, которые ищут неотъмлимые атрибуты городской жизни.
Перед телевизионными роликами New Amsterdam Spirits провела рекламную кампанию в печатных изданиях, на улицах города и на радиостанциях.
Было продано более миллиона бутылок водки New Amsterdam за первый год нахождения товара на рынке. И New Amsterdam Spirits заявила, что это первый алкогольный бренд, который достиг этого рубежа в США.
Режиссер рекламы – Нима Норуизадех, британский режиссер фильмов и рекламных роликов, который стал знаменит в прошлом году за фильм Project X, кино о сумасшедшей вечеринке на день рождение.
Руководство компании считает, что воплотить в жизнь вечеринку, на которой хотел бы оказать сам, очень сложно. Поэтому-то они и решили нанять Норуизадех для столь непростого задания.
Показать, как здорово можно проводить время в рекламе алкоголя – это как принудительная ставка в покере, анте. Здесь нельзя быть банальным, избыточным и обязательным.
Картинки в рекламах очень аккуратно создавались, включая в кадр как мужчин, так и женщин. Это должно помочь водке New Amsterdam средней ценовой категории утвердиться на рынке среди парней, а также в компаниях, где обычно бывает много девушек.
Присутствие в кадре актеры в возрасте 20-25 в джинсах-скинни привлечет внимание подобной категории молодежи.