ГлавнаяНовостиBurger King создает видео-рекламу, чтобы поделиться ненавистью к видео-рекламе
Burger King создает видео-рекламу, чтобы поделиться ненавистью к видео-рекламе
09.12.2013
Каждый, кто хоть раз пытался смотреть видео в Интернете, знает, что видео-реклама, как правило, раздражает. Специалисты по маркетингу Burger King тоже знает об этом. Но маркетологи всегда хотят получить свой кусок пирога и тоже хотят съесть его. Поэтому новозеландское агентство Colenso BBDO создало десятки вариаций видео-рекламы с изображением пары парней, которые высмеивать рекламные ролики.
Каждый спот тематически соответствует тому видео, которые зрители пытаются посмотреть, а актеры стенают в знак сочувствия из-за того, чтобы предстоит пережить еще одну видео-рекламу. Таким образом, объявления включают, по большей части, несколько парней, говорящих: "О, извини парень, ты хочешь посмотреть это? Гамбургеры!"
Изучение конкретного случая видео-рекламы соответствует своему мотиву для существования, чтобы преувеличить влияние кампании, заявляя, что видео-рекламу можно превратить из "самого худшего в Интернете" во что-то смешное. Доверие Burger King и агентства из Окленда маркетингу строится на лучшем из худшего. Это умно, и зрители, вероятно, по достоинству оценят это, увидев в первый раз. Тем не менее, они все разно будут признавать, что этот нарушитель не заслуживает прощения.
Посмотреть ролик можно тут:
http://internetmarketing.ru/video/?id=43