![]() |
Подождите. Идет загрузка |
Есть объявления, которые живут и умирают в пределах рекламных пауз. Также есть объявления, у которых так много просмотров, что зрители просматривают их снова и снова на YouTube. Большинство рекламодателей стремятся к последнему эффекту от рекламы, известному как «вирусный маркетинг», но мало кто может на самом деле этого достичь. Так YouTube и Adweek отслеживали самые популярные объявления на видеохостинге 2013 года и нашли абсолютного победителя этого года.
В этом году было множество отличных рекламных роликов – от GEICOs, Dove и других. Но, самой лучшей рекламой стал видеоролик компании Evian, который, с момента премьеры в апреле, собрал уже 67 миллионов просмотров! Ролик подготовила компания BETC и может по праву гордиться идеей, где каждый человек – маленький ребенок. Танцующие дети и взрослые стали самой вирусной и просматриваемой рекламой в 2013 году.