ГлавнаяНовостиТворческая изюминка Дэйва Стюарта 2013: «Whatever's Comfortable» для виски Southern Comfort
Творческая изюминка Дэйва Стюарта 2013: «Whatever's Comfortable» для виски Southern Comfort
16.12.2013
"Я люблю эту рекламу, потому что она заставляет людей чувствовать себя хорошо. На всех нас давят, чтобы мы выглядели правильно, действовать правильно и были праведными, но мы просто не может выглядеть правильно и быть праведными все время".
Суть ролика: «К черту все, я тот, кто я есть». (Как правило, это получает у вас по жизни намного легче, чем пытаться быть тем, кем ты не являетесь).
Люди, которые воплощают "удобство в себе самом", - получают поддержку Southern Comfort в кампании "Whatever's comfortable", которая стартовала с роликом, в котором пухлый, усатый человек идет по пляжу в плавках.
Все это происходит под композицию The Beat Лу Джонсона. Ролик показывает человека, обутого в ботинки из змеиной кожи и с волосами, вымытыми в местном салоне красоты.
Агентство: Wieden & Kennedy из Нью-Йорка.
Креатив: Ян Райхенталь и Скотт Витрон.