Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиТоп-10 маркетинговых моментов 2013 года От мании из-за королевского ребенка до незабываемого триумфа Энди Мюррея на Уимблдоне - 10 самых запоминающихся моментов в 2013 году.

Топ-10 маркетинговых моментов 2013 года От мании из-за королевского ребенка до незабываемого триумфа Энди Мюррея на Уимблдоне - 10 самых запоминающихся моментов в 2013 году.

16.12.2013


 

Royal-baby mania

Невозможно было избежать шумихи, которая захватила нацию в преддверии дня рождения принца Джорджа в июле. Не испугавшись, сайт The Guardian предпринял попытку, введя «республиканский» вариант режима просмотра материалов для тех, кто не хочет читать про королевского ребенка.

Тем не менее, бренды, включая Marks&Spencer, Persil и Tesco использовали этот повод, запустив маркетинговую деятельность, чтобы заработать на рождении нового наследника престола.

Приз за самый вульгарный трюк достаётся букмекерской конторе Paddy Power (кому же еще?), которая послала мужчин, одетых в гротескные гигантские детские костюмы, по всему Лондону, чтобы подчеркнуть шансы ставок на цвет волос ребенка.


Твит Super Bowl от Oreo

Super Bowl является крупнейшим праздником в спортивных и рекламных календарях США, поэтому, когда стадион Superdome, на котором проходит игра, погрузился на 35 минут в темноту во время февральского события, это стало маркетинговой возможность, которую нельзя был пропустить. Oreo стал брендом, который воспользовался шансом.

К счастью, руководители бренда были в одной комнате с командой своего агентства, 360i , на случай если что-то во время игры вызовет рекламную идею, и смогли составить план в течение нескольких минут.

В результате объявление - озаглавленное "Вы можете обмокнуть и в темноте " - пошло дальше простых ретвитов и было "Добавлено в избранное " более 18000 раз в Твиттере.
Разве это позволило продать больше Oreo? Нам еще предстоит это выяснить.


Площадки растущего сексизма Facebook и Twitter

Это вопрос, который не был решено еще до того, как социальные медиа существовали, но этим летом он, наконец, назрел, когда Facebook и Twitter были вынуждены отреагировать на онлайн нарушения, ответить на призыв потребителей действовать.

Nissan и Nationwide оказались среди брендов, которые вывели свои объявления из Facebook под давлением проекта The Everyday Sexism Project.

Было написано более 50000 твитов с использованием хэштег # fbrape в знак протеста против страниц социальной сети, которые попустительствуют насилию в отношении женщин.

Facebook ограничил типы страниц для размещения рекламы и после этого признался, что его мониторинг на основе речи не удался, пообещав ужесточить контроль.

Между тем Twitter запустил кнопку "Пожаловаться" вслед за протестом потребителей против троллинга и угроз, которые журналистка Кэролайн Криадо-Перес получила после ее ходатайства о сохранении изображения женщины на банкнотах Великобритании. Это хоть и небольшие, но важные шаги вперед.


Tesco уходит из США, так как осенью прибыль упала впервые за несколько десятилетий

Борьба Tesco в Великобритании вышла на мировую арену в этом году, так как группа сообщила о своем первом годовом падении прибыли за последние 20 лет и подтвердила, что она уйдет с рынка США.

Перерыв в этом бизнесе не стал легким решением для исполнительного директора Фила Кларка и стоил компании 1,2 млрд. фунтов после уплаты налогов.

Это была такая катастрофа, что бывший босс Tesco лорд Маклорен нарушил строй, чтобы словесно атаковать "печальное" наследие, оставленное его преемником сэром Терри Лихи.

Начиная со скандала из-за конины, Tesco весь год находится под почти постоянными атаками.


BT против Sky

Тяжеловес столкновение в летний период между BT и Sky практически полностью соответствовало драме в премьер-лиги, которая оказалась в сердце их борьбе. BT, под руководством новоназначенного исполнительного директора Гэвина Паттерсона, приняла бой с давним чемпион среди платных ТВ Sky, предложив свои новые каналы BT Sport бесплатно для своих широкополосных клиентов. Sky ответила тем же, сделав большой запуск для собственного охвата футбола и крикета. Тогда BT заполучила большую часть прав на УЕФА. Эта битва еще не закончена.


Coke предлагает персонализацию

Получила ли любая другая марка производителя столько маркетинговых заголовков, сколько Coca-Cola в этом году? Став «Рекламодателем года» на фестивале в Каннах, компания не стала «глушить двигатель».

Ее маркетинговая деятельность включала тенденцию к персонализации с помощью ее кампании «Share a Coke», которая предусматривала выпуск фирменных бутылок из всего ассортимента MyCoke с именами людей.

Это рекламное усилие способствовало росту объема продаж на 3% в Европе. Coke также, наконец, подняла вопрос ожирения в умной летней кампании, рекомендующей людям «жить, как предки жили», поощряя сбалансированные диеты и физические упражнения.
Даже возвращение "Diet Coke hunk" стало хитом.


Победа Энди Мюррея на Уимблдоне


Когда Энди Мюррей громко рыдал перед нацией после поражения в финале Уимблдона в 2012 году, его популярность взлетела. Но давайте посмотрим правде в глаза, все любят победителей. Так в этом году Мюррей добился триумфа в одиночном разряде на Уимблдоне, став первым победителем-британцем за последние 77 лет и запустил Adidas под эгидой шотландца в коммерческую стратосферу.

Эксперты прогнозируют, что теперь его годовой доход от выступлений может удвоиться до 15 млн фунтов, и Мюррей, не теряя времени, вводит в эксплуатацию персонализированный логотип "в стиле Роджера Федерера" для использования на своей одежде - шаг, который, несомненно, принесет еще более денег.


Смерть мобильного бренда

Гордые мобильные гиганты Nokia и BlackBerry пострадали от темного года, что может положить конец игры чисто мобильных брендов. Microsoft приобрела Devices Division компании Nokia за 4,6 млрд долларов, а BlackBerry согласилась продать консорциум Fairfax Financial за 3 млрд фунтов, прежде чем сделка сорвалась.

Но это ничтожные суммы, если учесть, что рыночная капитализация Apple составляет  половину триллиона долларов.

Nokia и BlackBerry можно рассматривать в качестве примеров того, как некогда доминирующие компании могут отпасть, если они не могут приспособиться достаточно быстро к изменяющемуся поведению потребителей.
Конечно, как таковые, они также служат предупреждением для остальной части рынка - даже, казалось бы, неприступных Apple и Samsung.


Netflix привлекает внимание с House of Cards

В феврале онлайн сервис потокового ТВ и кино Netflix показал на одном дыхании весь первый сезон House of Cards. Он позволил зрителям смотреть все эпизоды, одновременно полностью изменив обычное поведение просмотра.

Сериал, ремейк британского оригинала, стал одной из первых попыток Netflix в освоении больших данных при создании контента. Выяснив, что поклонники оригинального сериала также являются поклонниками режиссера Дэвида Финчера и звезды римейка Кевина Спейси, Netflix мог предсказать, что шансы стать хитом у сериалы очень высоки.


Возвращение Алана Лафли

Однажды он был описан директором по корпоративному маркетингу Ройзин Доннелли как "лучший исполнительный директор Procter & Gamble всех времен".

Все будут наблюдать за тем, может ли Алан Лафли повторить трюк после своего повторного назначения на высший пост, после того как его преемник (и предшественник) Боб Макдональд вышел на пенсию.

Реструктуризация была объявлена вскоре после того, как бизнес был разделен на четыре подразделения.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии