ГлавнаяНовостиКоличество онлайн видео-объявлений выросло на 205% в прошлом году
Количество онлайн видео-объявлений выросло на 205% в прошлом году
17.12.2013
Согласно ComScore, аудитория онлайн-видео выросла на 4% в течение прошлого года. Количество видеороликов увеличилось на 205%.
Конечно, люди смотрят много онлайн-видео. Но рекламная фирма Vindico видит что-то нечестное в этих цифрах. "Число показов взлетело вверх, но это полностью искусственные просмотры", - сказал президент Vindico Мэтт Тимоти. На самом деле, Vindico, которая заявляет, что отслеживает 40% всех видеороликов в Интернете, обнаружила, что 57% из 2,7 млрд. объявлений, которые она отслеживала в течение двух последних месяцев, не были доступны для просмотра.
Возможно, еще более сногсшибательным был список сайтов, на которых размещалось большинство видео-объявлений за это время. Это не YouTube, Hulu или Yahoo. Вместо этого, номером один стал ресурс Blinkx.com, это британская публичная компания, которую обвиняли в завышении ее просмотром в прошлом. Vindico зафиксировал 217 млн просмотров на Blinkx, около 23% было доступно для просмотра.
Между тем, CBS занял второе место с 195 млн просмотров и уровнем viewability («видимость») в 88%. MSN стал третьим благодаря всего лишь 57%-ному уровню viewability. Несколько других ведущих мировых брендов продемонстрировали удивительно низкие показатели, в том числе AOL и HuffPost, ниже 60%, по данным Vindico.
Но это были далеко не самые вопиющие – и любопытные – сайты, которые появились в ТОП 20 рейтинга видеосайтов Vindico. В него также вошли Wikia.com, Reellibrary.com, Uvidi.com.
Это может показаться удивительным, но Тимоти не винит плохих парней, использующих ботов, в этом всплеске числа просмотров видео, хотя они сыграли определенную роль. Скорее всего, он видит причину этого в автозапуске видео, причем таким образом, что люди не могут увидеть это. "Это высокий приоритет, и никто не знает, что делать с этим", - сказал Тимоти, который также отметил, что количество рекламных видео сетей выросло с 50 в 2010 году до 150 к сегодняшнему дню. "Мы хотим пролить свет на это".
На самом деле Vindico имеет свою собственную систему классификации «видимости» видео. Если верить Тимоти, большинство крупных медиабрендов избежали получения Ds и Fs, но более половины из рекламных сетей и обменников контролируются компанией.
Курт Ункель, глобальный президент Audience On Demand в VivaKi, соглашается, что большинство сайтов и сетей работаете с фиктивным автозапуском объявлений. "Это нечестные просмотры", - сказал он. - "Так много махинаций в видео пространстве".
Эти те, кто размещают видео, во всем виноваты? Тимоти сказал, что в целом отрасль ошибочно использует управление громкостью, проявляя рекламный менталитет при подаче видеорекламы.
Официальные лица Hollyscoop поставил под сомнение методологию Vindico. Они считают, что компания может оказаться в выигрыше из-за низкого рейтинга viewability, потому что они подключены к рекламным сетям и обменникам, которые размещают много видео в баннерах.
Ункель говорит, что технология, которая может поймать фиктивные объявления, прежде чем они будут размещены, является ключевым фактором. Но он намекнул, что бренды и их агентства сами виноваты, так как создают нереалистичные ожидания.