![]() |
Подождите. Идет загрузка |
Почти половина всех домохозяйств Великобритании будет иметь планшетный компьютер к концу следующего года, по данным прогноза медиа, технологий и телекоммуникаций от YouGov на 2014 год.
YouGov опирается в своем прогнозе на розничную торговлю, включая Tesco, Aldi и Argos, которые запускают дешевые планшеты на рождество, и на рост количества устройства в уходящем году, который он утверждает с 22% в феврале до 32% в ноябре.
Рассел Фельдман, директор по технологиям и телекоммуникациям в YouGov, сказал: "планшеты, несомненно, проникнут на массовый рынок в течение последнего года. Среди тех, кто не имеет планшет, пятая часть хочет купить один, причем 84% наметили сделать это в 2014 году.
К роме того, 15% нынешних владельцев хотят купить еще один планшет, и из них 86% ожидают, чтобы получиться сделать это к концу 2014 года. Скоро будет так, что люди не будут думать не о том, купят ли они планшет, а когда".
Новые способы аудитории для потребления контента, рассматриваемые в качестве надежных известными медиабрендами, ставят их доходы под сомнение, но YouGov считает, что эта ситуация начнет меняться в 2014 году.
Дэн Брилот, медиаконсалтинговый директор YouGov, сказал: "Несмотря на то, что физическая печати в Великобритании находится в упадке, цифровые выпуски газетных брендов в добром здравии, причем наше исследование показывает, что 35% британских потребителей пользовались известными брендами онлайн новостей, такими как The Times и The Guardian, на прошлой неделе, по сравнению только с четвертью, которая пользовалась новыми интернет-брендами, такими как Yahoo News и The Huffington Post".
YouGov также прогнозирует, что читатели все чаще не против платить за цифровой новостной контент.
Исследования, проведенные YouGov, утверждают, что в течение прошлого года число британских онлайн-потребителей, которые платили за цифровые новости в течение предыдущих 12 месяцев, увеличилось с 4% до 9%.