Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВидите больше рекламы в Twitter? Это может зависеть от того, кто вы

Видите больше рекламы в Twitter? Это может зависеть от того, кто вы

16.01.2014


То, как вы отождествляете себя в Twitter, теперь может быть использовано в целях маркетинга в собственных решениях по размещению объявлений в вашей ленте, благодаря новому расширению рекламной программы сайта.

Во вторник Twitter заявил, что он хотел бы добавить некоторые новые возможности для своей программы «адаптирования аудитории», который позволят маркетологам ориентировать объявления для определенных пользователей на основе их адреса электронной почты или информацию в их биографиях на Twitter. Программа, если достаточное количество рекламодателей воспользуется ею, может помочь увеличить доходы социальной сети.

Часть этой идеи заключается в том, чтобы помочь рекламодателям эффективнее достучаться до людей на Twitter, которые уже являются лояльными клиентами. Если, скажем, вы являетесь владельцем карты модного ритейлера, то новые инструменты предназначены для того, чтобы позволить ритейлеру быстрее связаться с вами на Twitter.

Согласно новой программе, ритейлер можете поделиться скремблингованными адресами электронной почты своих членов с Twitter, после чего Twitter будет подгонять эту информацию под аккаунты этих людей, предполагая, что они регистрируют аккаунты на Twitter под данными адресами.

Твит этого рекламодателя может появиться в ленте человека, говорится в сообщении Twitter.

Скремблинг – это процесс, используемый Twitter и его партнерами по рекламе для анонимизации данных учетной записи людей, чтобы их личности не раскрывались.

Twitter использует программу, которое автоматически кодирует адрес электронной почты людей и идентификаторы пользователей. Процесс предназначен для того, чтобы держать Twitter в неведении относительно того, кто именно является мишенью.

Технологию, приспосабливающаяся к программе рекламного анализа, которую Twitter представил в прошлом году, призвана отслеживать, как активности пользователей на сайте может повлиять в продажи магазинов.

Программы толерантности аудитории Twitter первоначально была введена, как способ позволить маркетологи показывать объявления людям в зависимости от их интернет-активности за пределами Twitter. Google и Facebook запустили собственные программы перенацеливания некоторое время назад.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии