ГлавнаяНовостиBMW назначает Уве Дрехера главным по маркетингу в Великобритании
BMW назначает Уве Дрехера главным по маркетингу в Великобритании
17.01.2014
BMW назначил Уве Дрехера в качестве своего директора по маркетингу в Великобритании после продвижения по службе в прошлом году его предшественника Криса Бронриджа.
Дрехер, чье назначение на новую должность немедленно вступает в силу, ранее руководил отделом маркетинга для BMW i - запуск бренда и контроль над последующими запусками автомобилей. Он занимал этот пост с 2010 года. Он присоединился к BMW Group в 2002 году и занимал различные маркетинговые должности.
Дрехер будет отчитываться перед Тимом Эбботтом, управляющим директором британского подразделения BMW Group, который сказал: "Великобритания является ключевым стратегическим рынком для BMW, и Уве обладает широким спектром маркетинговых знаний, которые будут способствовать расширению и укреплению привлекательности бренда BMW и нашему расширению модельного портфеля.
"Крис Бронридж успешно работал с брендом на протяжении последних трех лет и присоединяется к MINI в захватывающий период запуска модели нового поколения в весенний период".
Дрехер сказал: "Это отличная возможность для меня заняться маркетинговой деятельностью на одном из крупнейших рынков BMW Group, и я действительно с нетерпением жду начала работы с командой, чтобы создать инновационные и творческие маркетинговые кампании, которые будут привлекать наших существующих, а также новых клиентов".
Бронридж, возглавлявший маркетинг BMW во время Лондонской Олимпиады 2012 года, был назначен директором Mini в Великобритании в сентябре прошлого года.
Он сменил на этом посту Йохена Голлера, которые были назначен на должность старшего вице-президента Mini в мюнхенской штаб-квартире.