Google хочет знать ваше мнение об объявлениях
21.01.2014
Google, как сообщается, запустила функцию исследования внутри рекламы, которая позволит пользователям высказать мнение об объявлениях, которые они выбирают, чтобы скрыть или закрыть.
Ранее Google предоставила возможность «отключения звука рекламы», для чего надо просто нажать 'х' на объявлении, и выбор запоминается навсегда.
Тем не менее, компания в настоящее время использует те данные, которые указывают на то, что миллионы объявлений были приглушены пользователями, теперь она стремится найти способ, чтобы сделать объявления более релевантными и полезными.
С новой функцией, которая станет доступна в ближайшие недели, пользователям будет предложено выбрать причину, по которой им не понравилось объявление, из набора вариантов, показываемого, когда нажимается кнопка отключения звука в любом объявлении.
Google заявила, что исследования внутри объявлений поможет ей узнать больше о предпочтениях пользователей и о том, почему они отключают звук объявления, говорится в докладе.