ГлавнаяНовостиЯпонская авиакомпания меняет телевизионную рекламу из-за "расистского" парика и накладного носа
Японская авиакомпания меняет телевизионную рекламу из-за "расистского" парика и накладного носа
22.01.2014
Японская авиакомпания All Nippon Airways меняется телевизионную рекламу после извинений перед клиентами, которые жаловались, что в ней используются расистские стереотипы.
В рекламе два японца в форме ANA обсуждают на английском языке, как они могут повысить имидж авиакомпании в качестве международного перевозчика.
Один из них говорит: "Давайте изменим образ японского народа".
"Конечно", - отвечает другой, который тут же надевает белокурый парик и невероятно длинный резиновый нос.
Белые жители западных стран часто верят в Японии у жителей большие носы, голубые глаза и светлые волосы, характеристики, которые обычно считается желательным среди японцев.
30-секундный ролик, который начали показывать в субботу, вызвал переполох среди англоговорящих пользователей социальных медиа в Японии.
Пресс-секретарь ANA Рёсэй Номура говорит, что перевозчик хотел выразить важность запланированного расширения международных услуг от аэропорта Ханэда в Токио и призвать японцев ехать смотреть мир.
"Но мы получили отзывы, которые отличаются от того сообщения, которое мы хотели передать", - сказал он.
"Мы доработаем часть объявлений, чтобы выпустить вторую версию в ближайшее время".
Ранее пресс-секретарь ANA признал, что перевозчик «получил звонки от клиентов, в основном иностранцев, которые жаловались на рекламу».
Япония в значительной степени однородна в расовом аспекте, не считая относительно небольшие иммигрантские общины.