ГлавнаяНовостиКак Google получает свой кусочек от массированной рекламной бомбардировки Super Bowl?
Как Google получает свой кусочек от массированной рекламной бомбардировки Super Bowl?
28.01.2014
Денвер Бронкос, может быть, и является фаворитом на получение трофея в воскресенье, но Google уже выигрывает Суперкубок течение многих недель.
Платформа технического гиганта YouTube получила непредвиденный доход от компаний, которые пытаются создать возбуждение для огромного количества рекламных роликов, которые они будут запускать во время большой игры. Около 17 корпорации уже разместили "тизерную рекламу" на YouTube, если верить Google, и, пока она свободно размещается, эти компании платят за продвижение спотов вверх, через результаты поиска, чтобы опередить другие видео YouTube. Да, Суперкубок теперь дал рекламу для рекламы рекламы, если хотите.
Например, поиск Google по запросу "Super Bowl commercial" сегодня утром выдает платные ссылки на видео на YouTube с Audi, Bud Light и Volkswagen.
Реклама Super Bowl, оказывается, все больше и больше похожа на президентскую кампанию - это все о важнейших неделях дорогой и рассчитанной подготовки, ведущей к большому дню. В прошлом году зрители могли видеть 265 млн роликов Super Bowl на YouTube, примерно в 2,6 раза больше, чем в 2012 году, согласно Google. Более того, почти треть из кликов по тем видео была сделана после начала матча. "Счет Суперкубка пошел на просмотры YouTube", - заявил Лукас Уотсон, вице-президент компании Google глобальных решений для брендов.
По иронии судьбы, так как эфирное время Super Bowl дорожает, оно стало решающим поводом для компании тратить значительные средства, чтобы готовить зрителей. Риск быть заглушенными десятками других рекламодателей или попасть на переключение канала слишком велик.
30-секундное объявление Super Bowl теперь стоит приблизительно 4 миллиона долларов. Jaguar (ТТМ) потратились на 60 секунд эфирного времени, плюс еще 5 миллионов долларов, чтобы предупредить аудиторию через Google и другие торговые точки, чтобы они следили за спотами, в соответствии с Wall Street Journal. Тизер автопроизводителя на YouTube, в котором был показан актер Бен Кингсли, был размещен 15 января и уже получил почти 14 тысяч просмотров на сегодняшнее утро.
Google, конечно, не единственная компания, наживающаяся на очень длинной рекламной паузе. Каждая социально-медийная платформа получает часть зрелища, как и олдскульные рекламные форумы. В дополнение к своей массированной атаке YouTube Jaguar заплатил нью-йоркскому управлению городского общественного транспорта, чтобы обклеить городские поезда метро объявлениями, рекламирующими ее спот на Super Bowl.
YouTube быстро становится краеугольным камнем цифровой медиа-стратегии, даже за пределами Суперкубока. В прошлом году он получил почти 6 млрд долларов доходов от рекламы, увеличение составило более чем 50% по сравнению с 2012 г. Имея рекламный улов на уровне 66,5 млрд, традиционное телевидение ушло не так далеко вперед.