Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиКак интернет сделал объявления Super Bowl странными?

Как интернет сделал объявления Super Bowl странными?

06.02.2014


Объявления Super Bowl становятся странными. "Палец Уборщик" от Doritos.  "Доберхуахуа" от Audi - Чихуахуа с негабаритной головой Добермана. Потому что никто не прикрывается мерзостью как Axe, смешное объявление для дезодоранта, которое перекликается со зверствами войны во Вьетнаме.

Виноват Интернет. Желание сделать рекламу для большой игры, которая стала бы вирусной, толкает рекламодателей в царство неудобства.

В этом году объявления по цене 134 000 долларов за секунду это уже недостаточно для коммерческой рекламы, чтобы вызвать всплеск во время игры и заставить говорить о ней. Необходимо набрать миллионы просмотров в Интернете еще  до того, как объявление будет запущено в эфир, и переиграть всех на месяцы и годы вперед.

Поэтому рекламодатели искали расположение зрителей в Интернете, используя тревожные образы и темы, направленные на то, чтобы вызвать онлайн-аппетит на грани дозволенного.

Странное

Понятно, что голос любит странные вещи.

Лучшим примером является "Finger Cleaner", финалист конкурса "Crash the Superbowl" от Doritos. Человек просовывает свой палец, покрытый Doritos, через отверстие в стене, а другой парень сосет сырный соус с него.

В это же время Axe завлекает подростков-мальчиков с объявлением, которое показывает, как выглядят военные действия, которые превращаются в выражение любви. В сцене показан двойник Ким Чен Ун, приказывающий своей армии сделать валентинку для его подруги, и один напоминающий о Вьетнаме солдат с М-14 торопится к женщине в рисовом поле, только чтобы бросить свой ??пистолет и обнять ее.

Это чуть-чуть странной территорией является то, что рекламодатели Super Bowl тратят миллионы на то, чтобы захватить наши чувства, как троянский конь.

"Что за черт?!" является одной из тех эмоций, который, судя по образности, показаны в некоторых объявлениях в этом году. У Audi есть "Доберхуахау" - чихуахуа с головой добермана. Другое объявление в этом году открывает с показа человека, держащего ребенка на руках, с которым он поменялись головами.

Непристойно странное

"Непристойно странное" – это подкатегория странного из того, что рекламодатели делают в этом году, рассчитывая на смешанный эффект. Женщина почти слизывающая йогурт со штанов Джон Стамоса. Желтые M&M, танцующие тверкинг как Майли Сайрус на Video Music Awards MTV. Другой случай сексуализированной приторности – это превью рекламы Butterfingers, в котором показана пара, "Сыр" и "Крекер", выходящие после сеанса терапии для супругов, в экстазе ласкающие гигантские салями. После того, как привлек таким образом внимание, производитель сладостей убрал тизер и загрузил вместо этого другой клип.

Даже для Интернета объявление показалось слишком горячим.

Вопрос – это часть контекста. Объявления для Super Bowl не только конкурируют друг с другом. Они должны выжить и выделиться, когда они показываются в режиме онлайн.

Чудаковатость не всегда побеждает.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии