Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиInMobi запускает интерактивную платформу для видео-рекламы, чтобы помочь рекламодателям увеличить продажи на мобильных устройствах

InMobi запускает интерактивную платформу для видео-рекламы, чтобы помочь рекламодателям увеличить продажи на мобильных устройствах

12.02.2014


InMobi делает свой большой шаг в захвате большей доли мобильного рекламного рынка в 11,9 млрд. долларов, запуская свою новую платформу для видео-рекламы сегодня.

Новая мобильная платформа также подчеркивает растущие амбиции InMobi за пределами статуса чисто рекламной сети и серьезный вызов Google и Facebook в качестве соперника с более широкого базой в экосистеме. В прошлом году в октябре InMobi запустила магазин приложений White Label для издателей, чтобы поддержать мобильные объявления.

Генеральный директор InMobi Нэвин Тевари сказал, что в течение ближайших 6-12 месяцев почти 30-40 % существующих рекламодателей компании перейдут на новую платформу. Этот прогноз не выглядит необычным, особенно учитывая ранний отклик от клиентов.

Около 9 партнеры инвестировали по 50,000 долларов за последние несколько недель в глобальный запуск бета-версии новой платформы, который обеспечил около 200 миллионов просмотров видео и более 60000 конвертаций.

Новая мобильная платформа выходит за рамки, предлагая традиционные видео, которые больше подходят для просмотра по ТВ, и повышает уровень взаимодействия с клиентами в пять раз, в результате чего увеличивает доход партнеров, сообщает компания. Все это стало возможным благодаря нескольким инновациям на мобильном фронте, не говоря уже об эффективном использовании контекстных возможностей, которые стали доступны после приобретения Overlay Media в прошлом году.

Для InMobi, которая, как ожидается, достигнет уровня доходов в  1 млрд. долларов в ближайшие два года (она пересекла полумиллионный рубеж в прошлом году), этот сдвиг на мобильном рынке имеет решающее значение не только потому, что там больше пользователей, но и потому, что самая большая битва инноваций будущего.

Имея более чем 691 млн пользователей своей сети (уступая только Facebook), InMobi уже собрала 216 млн. долларов на данный момент со стороны инвесторов, в том числе от SoftBank, Sherpalo Ventures и Kleiner Perkins Caufield & Byers. После получения 200 млн долларов от SoftBank в 2011 году, InMobi сделал три приобретения - MMTG Labs, Appstores.com и Overlay Media.

Ключевым отличием является контекстуализация мобильных видео-объявлений, на что InMobi, кажется, делает ставку, так как она приобрела Overlay Media в прошлом году. Но еще более важно, что эти объявления также гораздо более интерактивные и могут генерировать сделки в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря четырем форматам видео, запущенным с новой платформой - интерактивная холст, умные видеообъявления, сплошное видео и форма захвата.

В основном эти форматы будут обслуживать персонализированные объявления, которые специфично расположены и контекстуализированы.

Переход InMobi к статусу компании мобильной рекламы с все более широкой базой отражает более глубокое сдвиг на рынке. Так как база смартфонов растет, пользователи тратят гораздо больше времени на контент на своих мобильных телефонах.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии