Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиСмотрите Олимпиаду онлайн? Вот почему вы видят одни и те же объявления снова и снова

Смотрите Олимпиаду онлайн? Вот почему вы видят одни и те же объявления снова и снова

14.02.2014


Разнообразие является одной из истинных радостей Олимпиады, трехнедельного периода, в течение которого зрители могут наблюдать спортсменов со всего мира, несущихся на горных лыжах по лесу с оружием, гоняют на санях одетые в спандекс и взмывают ввысь над дрянным хаф-пайпом на сноуборде, и все это в течение часа. Но если вы смотрите онлайн-трансляцию NBC, то лучше готовьтесь к некоторым дурманящим повторениям: одинаковые коммерческие ролики ВР (ВР) прокрутили три раза за четыре минуты во время повторов мужских могулов, и один и тот же спот бумажных полотенец  Bounty (PG) показали три раза подряд за один перерыв.

Просмотр одного и того же набора рекламных роликов, повторяющихся снова и снова по время многочасовой трансляции, не является необычным для любителей спорта. Но то, что просто раздражает на телевидении, может быть мучительным для аудитории потокового видео, где набор объявлений, как правило, гораздо более ограничен. Во время повторов на NBCOlympics.com на этой неделе, одни и те же один или два спота часто появляются во время каждого перерыва. Однообразие, вероятно, это самое худшее для онлайн-трансляций ESPN (DIS) Открытого чемпионата Австралии или потокового видеосервиса League Pass НБА, которые иногда вообще ничего не показывают во время перерывов в соревнованиях.

Эта неспособность эффективно оградить онлайн аудиторию от маркетинга во время спортивных трансляций ощущается почти по-американски. Это озадачивающий пробой в капиталистическом порядке, учитывая крайний энтузиазм СМИ и высокотехнологичные отраслей, показывающих цифровые видео объявления, которые привлекают гораздо более высокие деньги, чем, скажем, скучные рекламные баннеры, которые обычно встречаются на сайтах.

Со своей стороны компании, занятые в бизнесе онлайн-видео, говорят, что все замечательно. Компании, такие как NBC Sports Group, CBS Interactive , Turner Sports Digital, клянутся, что рекламодатели срывают их двери, чтобы купить цифровые объявления, и каждая компания выражает свою готовность удовлетворить эти потребности.

NBC сообщила о продажах цифровых объявлений на 50 миллионов долларов к Олимпиаде, более чем вдвое выше уровня Зимних Игр в Ванкувере 2010 года.

Таким образом, почему же при таком надежном интересе цифровых спонсоров онлайн аудитория видит одни и те же горстки объявлений от Coca-Cola, General Electric и Proctor & Gamble, попадая в День сурка? Небольшой набор объявлений связан со спонсорскими правилами NBC, которые допускают только бренды, которые достигли определенного порога расходов на покупку телевизионной цифровой видеорекламы - ограничение необходимо для того, чтобы сеть могла угнаться за спросом.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии