Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама сигарет возвращается на британское телевидение

Реклама сигарет возвращается на британское телевидение

19.02.2014


Спустя около 50 лет после того, как Великобритания запретили телевизионную рекламу сигарет, она вернулась. Только на этот раз она для электронных продуктов.

British American Tobacco, одна из крупнейших табачных компаний в Европе, заявила, что начала показывать телевизионную рекламу для своих электронных сигарет Vype в Великобритании в понедельник вечером. Объявления, которые также станут использоваться в Интернете, стали возможны благодаря лазейке в британском рекламном законодательстве, которое было написано за много лет до того, как электронные сигареты получили широкое распространение.

Телевизионная реклама показывает женщину и мужчину, идущих через город ночью, прежде чем прыгнуть в замедленной съемке через стену пара, намекающий на дым, испускаемый популярными, но спорными устройствами, которые обеспечивают поступление никотина без горения табака и генерируют пар, не дым.

Британия запретила телевизионные объявления, рекламирующие сигареты в 1960 году, а также запретила рекламу других табачных изделий, в том числе сигар в начале 1990-х, в соответствии с Агентством по рекламным стандартам в Лондоне. Регулятор признал, что нынешние правила "не были разработаны без учета электронных сигарет" и что он планирует начать процесс консультаций по пересмотру правил в конце этого месяца.

Представители органов здравоохранения в Европе и других странах до сих пор не решили, следует ли признать электронные сигареты вредными. Они не связаны с какими-либо серьезными проблемами со здоровьем, но широко начали использоваться лишь недавно. Критики говорят, что из-за сходства с настоящими сигаретами они могут поощрять детей к курению и что они должны быть запрещены в ресторанах и других общественных местах. Те, кто выступает в пользу электронных сигарет, провели кампанию, чтобы добавить их в официальный список способов бросить курить табачные сигареты. В Великобритании электронные сигареты, как ожидается, должны быть лицензированы в качестве лекарства, начиная с 2016 года.
На телевидении и радио рекламодатели в Великобритании не может представлять продукты, которые напоминают сигареты, в том числе по дизайну, цвету, фото или стилю логотипа, которые могут быть ассоциироваться с табачным изделием.

British American Tobacco заявила, что разработала рекламную кампанию, которая, по ее мнению, "целесообразна и соответствует нормам в отсутствии четких руководящих принципов, касающихся рекламы электронных сигарет". Реклама сообщает, что электронные сигареты Vype содержат никотин и предназначены для потребителей старше 18 лет. Компания также заявила, что определены, насколько это возможно, целевые потребители продукта - те, что курят или кто используют продукты конкурентов.

Изначально доступные только в Интернете, электронные сигареты в настоящее время продаются в супермаркетах, магазинах за углом, АЗС и крупных концертных площадках. Актеры Леонардо Ди Каприо и Катрин Денев, заядлая курильщица, были замечены с электронными сигаретами. Глобальный рынок электронной сигареты в настоящее время оценивается в 3 млрд. долларов, при том что в Великобритании этот показатель составляет около 350 млн. долларов, если верить Дамиану МакНилу, аналитик Panmure Gordon.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии