Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиCadbury обошла рекламу со знаменитостями со своим спотом с Джеймсом Корденом

Cadbury обошла рекламу со знаменитостями со своим спотом с Джеймсом Корденом

24.02.2014


Как правило, лондонцы скорее съедят свои руки, чем будут взаимодействовать с другими лондонцами. И хотя люди в видео, несмотря на то, что описываются как «великая британская общественность», вероятно, актеры, такому популярному пухлому забавному человеку все сошло бы с рук, даже если бы это не было частью общенациональной рекламной кампании.

И именно поэтому это объявление, созданное Gravity Road, работает так хорошо.

Посмотрим правде в глаза: если обычный человек споет бесплатно под фонограмму хит Эстель «Free» на улицах Лондона, выхватив случайных женщин, проходящих мимо, то они брызнут слезоточивым газом в лицо быстрее, чем вы успеете упомянуть хэштэг кампании ' # freethejoy '.

Но с Корденом это возможно, потому что, ну, он Джеймс Корден - и он несет с собой шоколад.

Конечно, это может быть дождливый и тоскливый день в столице, но когда у вас есть кто-то, кого многие людей рассматривают как национальное достояние, подпрыгивает к вам с песней в сердце и батончиками шоколадного добра в кулаке, трудно не выдавить из себя улыбку.

Правда, Корден не может быть интересен всем, но это объявление прошло свой путь вверх в неугомонном вирусном видео чарте, сумев привлечь почти 3000 перепостов и 270 000 просмотров в первые 24 часа - и не без оснований.

Использование знаменитостей в рекламе может быть очень рискованным делом. Они дорогие и редко способствуют онлайн-обмену. В самом деле, только 15 из 100 самых растиражированных объявлений всех время включают знаменитостей, в то время как только один (Жан-Клод Ван Дамм в рекламе Вольво) поднял его в топ-20.

Это потому, что власть звезды не запускает обмен сама по себе. Они только насколько же  хороши, насколько креативное средство передачи информации они получили. Придерживайте звезду в автомобиле по умеренной цене, и они не обязательно поедут по дорожке быстрее, чем кто-либо другой за рулем (если это не Дженсон Баттон или Льюис Хэмилтон, конечно).

Тем не менее, в случае с «Corden's Ultimate Chocolate Lip-Sync» творческая предпосылка кампании хорошо использует широко распространенную привлекательность Кордена и отлично соответствует личности звезды. Настолько, что почти невозможно представить себе эту рекламную работу без Джеймса Кордена.

Сроки запуска - как раз перед премией The Brits, которую Корден на этой неделе будет вести в пятый и последний раз - также имеют решающее значение.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии