ГлавнаяНовостиCadbury обошла рекламу со знаменитостями со своим спотом с Джеймсом Корденом
Cadbury обошла рекламу со знаменитостями со своим спотом с Джеймсом Корденом
24.02.2014
Как правило, лондонцы скорее съедят свои руки, чем будут взаимодействовать с другими лондонцами. И хотя люди в видео, несмотря на то, что описываются как «великая британская общественность», вероятно, актеры, такому популярному пухлому забавному человеку все сошло бы с рук, даже если бы это не было частью общенациональной рекламной кампании.
И именно поэтому это объявление, созданное Gravity Road, работает так хорошо.
Посмотрим правде в глаза: если обычный человек споет бесплатно под фонограмму хит Эстель «Free» на улицах Лондона, выхватив случайных женщин, проходящих мимо, то они брызнут слезоточивым газом в лицо быстрее, чем вы успеете упомянуть хэштэг кампании ' # freethejoy '.
Но с Корденом это возможно, потому что, ну, он Джеймс Корден - и он несет с собой шоколад.
Конечно, это может быть дождливый и тоскливый день в столице, но когда у вас есть кто-то, кого многие людей рассматривают как национальное достояние, подпрыгивает к вам с песней в сердце и батончиками шоколадного добра в кулаке, трудно не выдавить из себя улыбку.
Правда, Корден не может быть интересен всем, но это объявление прошло свой путь вверх в неугомонном вирусном видео чарте, сумев привлечь почти 3000 перепостов и 270 000 просмотров в первые 24 часа - и не без оснований.
Использование знаменитостей в рекламе может быть очень рискованным делом. Они дорогие и редко способствуют онлайн-обмену. В самом деле, только 15 из 100 самых растиражированных объявлений всех время включают знаменитостей, в то время как только один (Жан-Клод Ван Дамм в рекламе Вольво) поднял его в топ-20.
Это потому, что власть звезды не запускает обмен сама по себе. Они только насколько же хороши, насколько креативное средство передачи информации они получили. Придерживайте звезду в автомобиле по умеренной цене, и они не обязательно поедут по дорожке быстрее, чем кто-либо другой за рулем (если это не Дженсон Баттон или Льюис Хэмилтон, конечно).
Тем не менее, в случае с «Corden's Ultimate Chocolate Lip-Sync» творческая предпосылка кампании хорошо использует широко распространенную привлекательность Кордена и отлично соответствует личности звезды. Настолько, что почти невозможно представить себе эту рекламную работу без Джеймса Кордена.
Сроки запуска - как раз перед премией The Brits, которую Корден на этой неделе будет вести в пятый и последний раз - также имеют решающее значение.