Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиОлимпийская реклама: Кто выиграл, а кто потерял

Олимпийская реклама: Кто выиграл, а кто потерял

25.02.2014


Олимпиада стала прекрасной возможностью для многих рекламодателей. Очень немногие программы могут убедить одновременно 8,6 млн. человек сидеть перед своими телевизорами, пока длился полуфинал по хоккею Олимпиады. Громкие спортивные трансляции ценятся за поощрение просмотра в реальном времени, что делает более вероятным то, что люди будут сидеть во время рекламы. Они также отлично подпитывают живые разговоры в социальных медиа, таких как Twitter.

Эмоциональные истории, захватывающие отклики и трогательный моменты переводятся в вид доброй воли аудитории, на что надеются рекламодатели. Вот посмотрите на некоторых из победителей этих игр и тех, кто совсем не заслуживают медалей.

Победитель: Labatt Breweries из Канады

Бренд Budweiser получил много удовольствия, причиняя боль конкуренту Molson Canadian. Проиграл бой  за то, чтобы удержаться за спонсорство в Национальной хоккейной лиге? Нет проблем, просто сделай самое незабываемое объявление хоккейной тематики 2012 года. Твой соперник платить миллионы за спонсорство Канадского олимпийского комитета? Тогда вы всегда можете сделать 70-футовый дирижабль и подсвечивать его каждый раз, когда сборная Канады получает очки.

Хотя Labatt делал необходимые оговорки, что он не является спонсором, Олимпийский комитет страны воспротивился. В ответ Labatt заявил, что он осуществлял продвижение с помощью дирижабля открыто - и воровал олимпийский ажиотаж.

Борьба за место на подиуме: Пивоваренная компания Molson Coors

Учитывая, что его крупнейший конкурент мутит спонсорские воды, можно подумать, что Molson потеряла свою олимпийскую харизму. Но это не так.

В прошлом году Molson Canadian привлек внимание с помощью видео, в котором показан пивной холодильник, который может быть открыт только с помощью сканирования канадского паспорта. Molson привезла холодильник в Сочи и в результате выиграла много бесплатной рекламы. Компания также записала, как некоторые из самых любимых спортсменов Канады празднуют победы с ее напитками.

Тем не менее, были допущены и некоторые оплошности. Molson пытались атаковать Bud, чтобы подбодрить Канаду, хотя компания также спонсирует и олимпийский комитет США. Но ее онлайн-сообщение только привлекло еще больше внимания к кампании Budweiser.

Вне конкуренции: BMW Canada

Кто-нибудь еще помнит, что BMW вообще был связан с Играми? Означает ли что-нибудь реклама с участием спортсменов, со свистом проносящихся мимо на коньках и бобах с психоделическими синими трассами за ними? Еще одна гламурная реклама автомобиля, скользящая вниз по вечерней улице рекламным эквивалентом белого шума?

BMW Canada делала поистине эффектную рекламу в последние годы - с исполнением захватывающих трюков, которые наглядно демонстрируют скорость и производительность автомобилей. Обидно, что забывающаяся Олимпийская кампания пала жертвой собственных больших ожиданий.

Проигравший: Министерство туризма Онтарио

Онтарио решил переработать старую коммерческую рекламу, представив приторную песню для Олимпийских игр. Провинции использовала таких музыкальных тяжеловесов,  как Weeknd, Broken Social Scene и рэппера/ходячую рекламу Торонто Drake, чтобы только он выкрикивал совершенно неправдоподобные строчки.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии