Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиИроничный слоган "Got Milk?" заменят

Ироничный слоган "Got Milk?" заменят

26.02.2014


"Got Milk?" является одной из самых узнаваемых рекламных кампаний за последние 20 лет. Но знаковые объявления уходят, так как индустрия ищет новую наживку, чтобы увеличить потребление молока на фоне снижения продаж.

Объявление Got Milk впервые появился в 1994 году, в ней супермодель Наоми Кэмпбелл появлялась с молочными усами. На протяжении многих лет в объявлениях фигурируют такие знаменитости, как Элтон Джон, Кэти Курик, Билл Клинтон и Дэвид Бекхэм.

"Причина, почему мы использовали знаменитостей, в то время заключалась в том, чтобы помочь улучшить имидж молока", - сказал Сал Таиби, президент Lowe Campbell Ewald, агентства, задействованного в рекламе "Got Milk". "Идея заключалась в том, чтобы донести сообщение, что все пьют молоко, даже успешные люди".

Новые объявления, которые запускаемые во вторник, имеют слоган «Milk Life» и используют простых людей и продвигают богатство молока белком.

"Мы хотим показать, как молоко может дат вам силу, через повседневные моменты и повседневные достижения", - сказал Таиби, чье Агентство также отвечает за концепцию объявлений «Milk Life». Рекламные объявления делаются по заказу Milk Processor Education Program (MilkPEP), которая тратит 50 миллионов долларов на маркетинговые усилия.

История кампании была опубликована ранее в понедельник в отраслевом издании AdAge.

Это было время, чтобы заставить потребителей пересмотреть отношение к молоку, сказала Джулия Кадисон, временный генеральный директор MilkPEP, которая представляет переработчиков молока по всей стране.

Мало того, что потребление молока сокращается - продажи опускаются примерно на 1% каждый год в течение последних двух лет, да еще и потребители также не знают о других его питательных свойствах, сказала она.

"Молоко является богатым источником белка. 8 граммов белка содержится в каждой 8 унций", - сказала Кадисон.

Таиби сказала, что его агентство начало работать над новой концепцией с MilkPEP год назад. Он сказал, что объявления предназначены для передачи силы белка из молока.

Одно объявление показывает, как маленькая девочка прыгает в бассейн без защитной одежды. Молоко дает ей «крылья» (и, предположительно, доверие), необходимые, чтобы сделать прыжок.

"Все объявления будут использовать специальные эффекты, чтобы показать энергию, которую вы получаете от молока", - сказал Таиби. - "Это могут быть крылья, парашют или даже пропеллеры".
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии