Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПесня года в объявлении немецкого супермаркета?

Песня года в объявлении немецкого супермаркета?

27.02.2014


Эта коммерческая реклама для немецкого гиганта супермаркета Edeka уже стала достаточно вирусной, чтобы получить GIF-трактовку от BuzzFeed, трактовку культурного анализа от Slate и более двух миллионов просмотров, хотя она была загружена менее недели назад.

Но помимо того, что она стала вирусной сенсацией, также стоит признать, что несмотря на это ее невозможно перестать слушать.

Коммерческий ролик "Supergeil" от EDEKA построен на песне с одноименным названием от Фридриха Лихтенштейна и повествование следует той же концепции - Лихтенштейн методично прогуливается и вышагивает, есть разные вещи и смотреть на разные вещи, одновременно говоря-напевая слова этой заразительной песни.

Но Edeka подняла ее на совершенно новый уровень, не только положив Лихтенштейна в ванну с молоком, но и с помощью подбора слов, переделав ее про свою бакалею. И поэтому это все более великолепно. В все, кроме немцы, поймут, что он говорит, но серьезность, с которой Лихтенштейн произносит "Supertasty, Supersexy, supernasty - supergeil", делая вид, что курить сосиску, - это просто невероятно.

"Supergeil" звучит так, будто Леонард Коэн засветился в треке Skrillex, и напоминает все это метадоновый кайф. Это адски тупо, но мало кто в состоянии выбросить ее из своей головы в течение двух дней.

Посмотреть ролик
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии