ГлавнаяНовостиТехника в американских классах рассматривается в качестве лазейки для рекламы нездоровой пищи в школах
Техника в американских классах рассматривается в качестве лазейки для рекламы нездоровой пищи в школах
28.02.2014
Техника в классах может помешать реализовать вновь предложенные правила для ограничения рекламы нездоровой пищи в школах.
Белый дом и Министерство сельского хозяйства США обнародовала новые школьные стандарты оздоровления, чтобы предложить ученикам более здоровые варианты питания. В соответствии с указаниями, компании должны постепенно сокращать рекламные объявления сладких напитков и нездоровой пищи на торговых автоматах, чашках, досках меню закусочных и другом школьном инвентаре.
Маркетинг будет ограничен продуктами, которые соответствуют стандартам питания "Умные закуски в школе", ввод в работу которых должен быть реализован в 2014-15 учебном году.
"Идея здесь проста - наши классы должны быть местами здоровья, где дети не будут атаковаться объявлениями о нездоровой пище", - сказал первая леди страны Мишель Обама в своем заявлении.
Производители продуктов питания и напитки тратят порядка 150 млн. долларов ежегодно на маркетинг в школах, и федеральные принципы руководства предлагают школам более эффективные рамки для определения объявлений, которые являются подходящими, сказала Марлен Шварц, заместитель директора по продовольственной политике и ожирению в Йельском университете.
Но рекламу нездоровой пищи нельзя убрать из класса полностью. "Важно помнить, что школьная среда расширяется в онлайн", - сказал Мэтью Уоллерт, создатель поисковой системы Bing для школ, которая предлагает округам свободную от рекламы технологию поиска. - "Школы должны быть чувствительны к тому, что многие из вещей, которые могут рекламироваться детям онлайн, не обязательно лучшие для детей".
Техника становится все больше частью класса. В 2008 году соотношение числа учащихся к числу подключенных к Интернету классных компьютеров составляло почти три к одному, по сравнению с почти семь к одному в 2000 году, сообщает Национальный центр статистики в сфере образования.
В то время как во многие школы запретили использование личных устройств в классе, другие теперь поощряют это для создания заметок, научных исследований и классных заданий. Около 44% учащихся начальных, средних и старших классов делают школьную работу на смартфоне, согласно опросу образовательной компании Pearson за 2013 год. Объявления могут появляться во время это веб-классной деятельности или во время проверки в соцсетей и просмотра веб-страниц между уроками и во время обеда.
Продуктовые компании также тратят большую часть своих маркетинговых бюджетов на цифровую деятельность, если сравнивать с телевизионной рекламой и маркетингом внутри школы. Исследование 2012 года Федеральной торговой комиссии выявило, что в 2007 году общие расходы пищевых компаний на маркетинг для людей в возрасте 2-17 лет упал на 19% по сравнению с предыдущим годом, до 1,79 млрд долларов. Но за тот же период они потратили на 50% больше на онлайн, мобильные и вирусные маркетинговые мероприятия, направленные на эту возрастную группу.
Хотя Закона о личной защите детей в Интернете предупреждает компании от сбора личной информации и ограничивает продажу детям до 13 лет, многие проекты трудно идентифицировать как детские объявления, сказал Миро Копик, преподаватель по маркетингу в Университете Сан-Диего. В них часто используется элемент игры, или же они больше сосредоточиться на взаимодействии с брендом, например, путем голосования за новый вкус.
И эксперты говорят, что есть небольшая вероятность, что продуктовые компании полностью избавятся от сфокусированного на детях маркетинга.