ГлавнаяНовостиНю веб-камеры и таблетки для похудения: неподходящие для подростков объявления на Facebook
Ню веб-камеры и таблетки для похудения: неподходящие для подростков объявления на Facebook
03.03.2014
"Кто тебе нравится?" спрашивает свежее объявления на Facebook, показывая молодых женщин в соблазнительных позах.
Некоторые из объявлений были ориентированы на подростков, которых приглашали присоединиться к приложению под названием Ilikeq, с помощью которого другие пользователи могли бы оценить их привлекательность, комментировать их фотографии и написать, хотели бы они пригласить их на свидание.
Вот каким образом изображение 14-летней Эрики Лоудер показывались взрослым мужчинам в Интернете. Пользователи Ilikeq, одного из наиболее быстро растущих lifestyle-приложений Facebook, могли перейти на Facebook-страницу девушки из Индианаполиса.
История позволяет увидеть, как молодые пользователи Facebook иногда бывают атакованы объявлениями, которые для них не подходят. 14-летняя девушка из штата Вашингтон сказала, что ей "понравилось" объявление, которое в итоге привело ее на страницу Facebook сайта ню вебкам-моделей. 17-летний мальчик из Окленда, штат Калифорния, в окрестностях которого часто случается вооруженное насилие, неоднократно видел рекламу скрытой кобуры для ношения пистолета.
Объявления выводят на первый план проблему Facebook Inc. в контролировании социальной сети, которая имеет более одного миллиарда пользователей и миллион рекламодателей, по ее подсчетам. Facebook получила примерно 7 миллиардов долларов за счет интернет-рекламы в прошлом году, более чем любая другая компания, кроме Google. Компания Facebook получила чистую прибыль в 1,5 млрд. долларов в 2013 году, и ее акции находятся близко к рекордной стоимости.
Facebook сказала, что она одобрила объявления по подростков, потому что она не классифицировала Ilikeq как сайт знакомств. Компания сказала, что уже сделала это и отключила объявления Ilikeq для тех, кто моложе минимального возраста для такой рекламы, 18 лет.
Отвечая на вопрос об объявлениях, показываемых подросткам, соучредитель Ilikeq Олда Нюбергер сказал, что Ilikeq это не сайт знакомств, хотя онлайн-инструменты показывают, что первые два "мета-тега" - которые сайт использует для оптимизации поиска в Интернете - это "знакомства" и "знакомства с". Нюбергер сказал, что контакт подростков и взрослых был создан непреднамеренно, и в настоящее время были внесены изменения в приложение и на веб-сайте, чтобы исключить участие лиц моложе 18 лет.
Один из важных вопросов для социальных сетей – так же как рекламодателей и родителей – состоит в том, что некоторые подростки преувеличивают свой возраст в профилях Facebook. Тринадцать лет - это минимальный возраст для регистрации на Facebook.
Рекламодатели на Facebook могут ориентировать свои объявления на всех пользователей или сузить фокус. Сайт Facebook говорит, что он может помочь рекламодателям достичь целевых потребителей на основе массива информации о пользователях, которые она собирает, например, возраст, пол, семейное положение, политические взгляды и тип телефона.
Facebook сказал, что хотя его методы были эффективны в выявлении и устранении "подавляющего большинства" запрещенных объявлений, прежде чем они заработают, но "ни одна система не совершенна".
Во многих случаях, сказал Facebook, он будет отключить учетную запись рекламодателя полностью, если он нарушает политику компании.
После своей публикации объявления могут быть помечены как нарушители самими пользователями и заново пересмотрено.