ГлавнаяНовостиКритики электронных сигарет обеспокоены новыми объявлениями, делающими «вдыхание пара» привлекательным для детей
Критики электронных сигарет обеспокоены новыми объявлениями, делающими «вдыхание пара» привлекательным для детей
04.03.2014
Производители электронных сигарет становятся смелыми со своей рекламой, используя новые провокационные объявления в печати и со знаменитостями по телевизору. Но сторонники здравоохранения общества говорят, что эти изображения подталкивают детей к никотину.
Последнее объявление для Blu Ecigs, например, который был запущен в издании Sports Illustrated Swimsuit, показывает попу в крохотном бикини, украшенном названием компании, и включает в себя слоган "Тонкие. Заряженные. Готовые к работе". Вы не видите лицо модели. Видно только тело от пупка до середины бедра. Стэн Гланц, профессор медицины из Университета Калифорнии, Сан-Франциско, не смог деликатно описать его.
В использовании секса, чтобы продавать сигареты, нет ничего нового, говорит он, и электронные сигареты пытаются выйти за границы возможного, потому что они не регулируются.
Эти правила включают запреты на спортивное спонсорство, использование героев мультфильмов, ароматизацию и телевизионную рекламу.
Blu Ecigs использует мультипликационный персонаж по имени мистер Кул в телевизионной кампании. (Некоторые заметили сходство между способами индустрии электронных сигарет выпускать продукт на рынок и традиционных табачных компаний).
Винс Уиллмор (Компания за свободу детей от табака) говорит, что эти сообщения привлекают молодежь - особенно бикини-реклама в Sports Illustrated.
Производитель Blu – Lorillard - не комментирует ситуацию.
Уиллмор говорит, что они вновь рекламируют курение и угрожают повернуть вспять десятилетия прогресса в процессе защиты детей от курения.
Электронные сигареты не имеют табачного дыма. Они нагревают никотин с жидкостью, и курильщик вдыхает пар, а не курит.
В отличие от курения, «вдыхание пара» воспринимается подростками как нечто новое и привлекательное. Более того, некоторые считают это полезным.
Такое восприятие беспокоит доктора Тома Фридена, директор Центра США по контролю и профилактике заболеваний, который выяснил, что использование электронных сигарет среди детей выросло в два раза в прошлом году. Фриден говорит, что молодежь особенно восприимчива к наркомании и уязвима для объявлений.
Фриден говорит, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов работает над регулированием электронных сигарет.
Интерес к электронным сигаретам, по-видимому, уже на подъеме. Эта индустрия достигла 2 млрд долларов в прошлом году, и ее инсайдеры говорят, что продажи близки к тому, чтобы преодолеть отметку в 5 млрд в этом году.