Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиОбъявление дня: симпатичная, изворотливая реклама Chevy для церемонии вручения Оскара за 4000 долларов

Объявление дня: симпатичная, изворотливая реклама Chevy для церемонии вручения Оскара за 4000 долларов

05.03.2014


Воображение и изобретательность может довести вас практически до любого места, даже до телепередачи с вручения наград американской киноакадемии.

Это узнал и Джуд Чун, южнокорейский независимый режиссер, чей восхитительный ролик для Chevrolet был показан по время трансляции международной премии Оскар на ABC.

Картина в картине, созданная с содиректорами Еунхе Чо и Санйонг Хван, показывает, как несколько творческих детей самостоятельно делают фильм под названием "Speed Chaser". Chevy Cruze 2014 показан как в натуральную величину, так и в виде игрушечной версии.

"Мы исходили из того, что наша целевая аудитория смотрит трансляцию с церемонии Оскар, и мы хотели бы сделать что-то, отмеченное магией кино", - говорит Чун.

Клип, выбранный из 72 других записей, является частью кампании автопроизводителя "Find New Roads", ставший притчей во языцех Чун говорит, что он также отражает суть кино. "Бюджет в 100 миллионов долларов может помочь, но на самом деле требуется воображение, творчество и страсть, чтобы получились фильмы", - говорит он.

Подлинность и сердечность фильма является результатом юношеских экспериментов Чуна в кинематографе.
Победный итог работы Чуна для Chevy оказался к тому же малобюджетным делом.

Будучи брендированным контентом, фильм успешен благодаря своему причудливому подхода мягких продаж. Cruze много появляется на экране, но это используется в контексте истории и не ощущается как что-то навязчивое. Лучшее в этом то, что эта концепция не вынужденная, потому что воображение и творческое мышление действительно может ускорить значимые усилия в области искусства и коммерции, от проектирования автомобилей до создания фильмов и рекламных роликов.

Кроме того, выбор детского высокотехнологичного саундтрека – это удивительно. Многие ролики для автомобилей должны стремиться к  этому.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии