Телереклама медицинской марихуаны пишет историю в США
06.03.2014
Компания под названием MarijuanaDoctors.com говорит, что вошла в историю в понедельник, когда один из ее рекламных роликов был показан крупнейшим провайдером кабельного телевидения в Соединенных Штатах.
Телевизионный ролик транслируется только в Нью-Джерси, и он будет показан в эфире 800 раз в течение ближайших двух недель. Один из владельцев компании называет важным то, что коммерческая реклама транслируется на весь штат и будет показана в эфире Comcast, телекоммуникационного гиганта.
"Мы вошли в историю вчера", - сказал Джон Николаццо, главный операционный директор и совладелец в интервью во вторник. - "Это веха".
Медицинская марихуана прошла долгий путь в США в последние годы и в настоящее время в законе в 20 штатах плюс округ Колумбия. Колорадо и Вашингтон пошли еще дальше и легализовали марихуану для рекреационного использования. Магазины открыты в Колорадо, в то время как Вашингтон все еще готовится к этому.
Другие юрисдикции рассматривают легализацию или ослабление законов о наркотиках. Опросы общественного мнения неизменно показывают, что отношение к марихуане меняется в Соединенных Штатах, и в настоящее время медицинская марихуана рекламируется по телевидению. Это достижение, по словам Николаццо.
Компания помогает связывать пациентов, которые ищут коноплю, с врачами, которые входят в число сторонников, назначая ее. Нью-Джерси стал первым целевым рынком для телевизионной рекламы, потому что компания получает много звонков от пациентов, у которых там возникли проблемы с поиском врачей и провайдеров медицинской марихуаны, сказал Николаццо.
Компания нацелена не только на больных, но на врачей для того, чтобы информировать их о законах их штата и о том, как медицинская марихуана может использоваться.
Темой телевизионной рекламы является то, что пациенты должны обратиться к надежному источнику для получения информации о медицинской марихуане. "Просто. Конфиденциально. Надежно", говорит голос за кадром.
Больше «должной осмотрительности» - это то, что учитывалось при принятии решения о том, в какое время суток приобрести эфирное время, сказал Николаццо. Реклама показывается между 10 часами вечера и 6 утра.
Николаццо сказал, что его компания планирует купить эфирное время в других штатах в ближайшие месяцы, когда будет достигнут прогресс в легализации медицинской марихуаны.
MarijuanaDoctors.com также готовится к расширению на территорию Канады в ближайшие месяцы. Она подготовила канадскую версию своего сайта, который будет запущен после 1 апреля, когда вступят в силу новые правила здравоохранения Канады.
Поправки в здравоохранении Канады в части лекарственных программ с марихуаной разрешают свободный рынок этого наркотического препарата.