ГлавнаяНовостиЧетвертый экран: как смарт-часы можно использовать для рекламы
Четвертый экран: как смарт-часы можно использовать для рекламы
25.03.2014
Учитывая премьеры от Sony, Samsung и Motorola, завоевывающих рынок, и слухи об интересе со стороны Apple, смарт-часы имеют все шансы, чтобы стать новой категорией устройств в информационных технологиях. Около 15% потребителей в настоящее время используют одеваемые технологии, категорию, которая включает в себя фитнес-группы и сморт-часы, согласно недавнему исследованию Nielsen.
Исторически сложилось так, что такие проценты означает, что Мэдисон-авеню, центр американской рекламной индустрии, не может оставаться позади, и уже рассматривает новые устройства в качестве площадки для объявлений. Это не значит, что ваша Pebble или Sony SmartWatch начнут атаковать вас баннерами в этом году.
Так как производители пытаются продать потребителям смарт-часы, они будут делать все возможное, чтобы отсрочить это. По истечении этого срока, однако, смарт-часы могут стать новой границей, в рамках которой рекламодателям придется быть в значительной степени сдержанными, но потенциально она будет сулить большие прибыли.
Для того чтобы реклама на смарт-часах работала, она должна быть доставлена в нужное время, место и имела смысл. Более того, пользователь должен дать свое согласие на получение такого сообщения. Единственный способ - это с помощью передовой hypertargeting.
В идеале - вы посещаете новый город в первый раз. Вдруг вы получаете сообщение о том, что есть хорошее кафе всего через квартал, которое понравилось вашему другу из Facebook некоторое время назад. В таких гипотетических сценариях, предложение, как правило, включают в себя купон или что-то другое, но это не совсем практично. Другой вариант - потребитель может зачекиниться, а затем получить доллар на свою кредитную карту.
Для примера, кафе будут жизнеспособными, если поиск будет работать лучше, чем сейчас.
Обратите внимание, что в смарт-часах нет ничего, чтобы вы не могли сделать с помощью смартфона. Тем не менее, потребители с обоими устройствами может выработать систему, в которой только специальные уведомления будут передаваться на смарт-часы. Носящие такие устройства быстро узнают, что им нужно сделать, чтобы отключить много уведомлений о текстах, твитах, обновлениях Facebook и тому подобное. В противном случае, устройство быстро становится бременем.
Смарт-часы могут рассматриваться просто как другой экран для порабощения после телевидения, компьютеров и смартфонов - но это не так. Прерывающая модель работала хорошо для телевидения, печати и даже в некоторой степени для Интернета, но смартфон открыл другие отношения между потребителями и рекламодателями. Так как грань между телом потребителя и его устройством становится размытой, реклама воспринимается как более навязчивая. Когда вы смотрите телевизионную рекламу, то не чувствуете, как в ваше личное пространство вторгаются, но объявление воспринимается именно так, если выталкивается к вам на смартфоне, и особенно через надеваемые устройства, такие как Google Glass или смарт-часы.
Для маркетологов борьба заключается не столько в том, как предлагать рекламу потребителям на их смарт-часах, сколько в том, как заставить их согласиться, чтобы вы предложили им свои часы.