Сеул сокращает рекламу пластической хирургии
27.03.2014
Южнокорейская столица, Сеул, вводит ограничение на размещение рекламы пластической хирургии на общественном транспорте, заявил чиновники в среду, после жалоб о том, что такие объявления подпитывают нездоровую одержимость созданием тела.
Южная Корея и, в частности, Сеул, имеет международную репутацию, как крупный рынок услуг пластической хирургии, и объявления с участием известных хирургов и гигантские фото «до и после» вездесущи - на уличных рекламных щитах, в поездах метро, на автобусных остановок и спинах автобусных сидений.
Согласно новым правилам, на каждой станции метро не более 20% объявлений может быть связано с индустрией пластической хирургии.
"Мы получаем все больше жалоб от граждан, которые говорят, что эти объявления содействуют одержимости внешним видом и смотреться тревожно", - сказал муниципальный чиновник. "Чрезмерно сенсационные" споты «до и после» и лозунги будут запрещены, добавил он.