Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВдохновляющая реклама косметики для макияжа не скрывает истинную женскую сущность

Вдохновляющая реклама косметики для макияжа не скрывает истинную женскую сущность

03.04.2014


Реклама декоративной косметики переживает трудное время в плане вдохновения.

Но Dermablend Professional - это нечто другое. Корректирующие косметические средства этой марки используются людьми как с легкими, так и с тяжелыми кожными заболеваниями, и поэтому ее реклама может быть непротиворечивой – и даже помогает. Речь идет не о тщеславии, а о защите себя от насмешек и о возможности жить нормальной жизнью.

Новые объявления от Agence Tuxedo подчеркивают этот замечательный образ. В эмоциональных видео две женщины, одна отчасти известна и одна неизвестна, делают простые, но в некотором смысле смелые заявления, что продукты Dermablend позволяют им не скрывать, а раскрыть, кто они на самом деле. Это противоречит здравому смыслу, но выглядит совершенно искренне и правдоподобно.

Эти женщины "бороться путем шока о того, какое впечатление их состояние кожи производит - люди смотрят на них и останавливают взгляд на их коже", сказал креативный директор Tuxedo Людвиг Чюпка. "Прикрытие позволяет людям видеть сквозь  свои несовершенства и посмотреть на то, кто они внутри".

В объявлениях Кассандра Бэнксон и Чери Линдсей смотрят прямо в камеру, на черном фоне, и удалить свой макияж, после чего откровенно рассказывают о своих кожных заболеваниях.

Бэнксон, которая борется с тяжелой формой акне, стала звездой YouTube благодаря ее учебных пособиям по макияжу (одно набрало 22 миллионов просмотров). У Линдсей, которая страдает от витилиго, приводящего к депигментации кожи, также есть видео на YouTube. Обе трогательно рассказывают о проблемах, с которыми они сталкиваются. (Bankson душераздирающе вспоминает хулигана, сказавшего ей, что ее умершему дедушке повезло, что он никогда больше не увидит ее лицо снова).

Но обе они приходят к одному выводу. По словам Бэнксон: "Раньше я использовала косметику, чтобы прикрыть и скрыть то, кем я являюсь, сейчас я использую ее, чтобы выразить себя и показать миру, кто я на самом деле".

Чюпка говорит, что сценария не было, он просто дал женщинам возможность свободно говорить. "[Мы были] почти в слезах в эти моменты", сказал он. Он выделил 45 минут для съемки одного видео, но каждая из женщин сделали все в течение пяти минут.

Чюпка снимал в студии Tuxedo в Монреале. Все настолько просто по двум причинам. Во-первых, Dermablend хотел такой же внешний вид, как и у его предыдущего вирусного видео, в котором участвовал сильно татуированный Рик Генест (ака "Zombie Boy"). Ролик набрал 15 миллионов просмотров. Во-вторых, бренд попросил людей сделать свои собственные видео в том же стиле, а что может быть проще, чем сделать черный фон.

Чюпка использовал Steadicam для последних кадров. "Я попросил своего ??Steadicam-оператора сосредоточиться на эмоциональных деталях, таких как нервные движения рук и прочее", - сказал Чюпка. - "Это придает динамизма очень простому/статическому действию, что вам и нужно, когда вы создаете двухминутное видео для интернет-зрителей, которые являются гораздо более требовательными, чем телезрители".

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии