ГлавнаяНовостиМесячная стоимость рекламной кампании в Instagram может приблизиться к миллиону долларов
Месячная стоимость рекламной кампании в Instagram может приблизиться к миллиону долларов
04.04.2014
Многие ресурсы, такие как Pinterest , Instagram, предлагают рекламодателя рекламное размещение премиум-класса.
После завершения тестирования в конце прошлого года с помощью 10 рекламодателей, Facebook, которой принадлежит сеть обмена мобильным фото и видео, запускает рекламу в Instagram со стоимостью миллиона показов, которая может при покупке на месяц достигать шестизначного значения и даже на грани семизначного, в зависимости от охвата и частоты показов.
Один из руководителей сказал, что месяц может в конечном итоге обойтись в 500,000 долларов, в то время как другой о цифре чуть ниже 1 млн долларов за тот период времени. Третий полагает, что нижний уровень ежемесячной стоимости будет на уровне от 350 000 долларов до 450 000 долларов, а верхний – близок к отметке в 1 млн долларов, отмечая, что диапазон не был установлен окончательно. Instagram не имеет прейскуранта, и СРМ базируется на таких факторах, как таргетинг (пол и возраст - единственные параметры, которые теперь доступны), охват и частота.
Рекламный бизнес Instagram, очевидно, уже запущен. Ad Age сообщала в прошлом месяце, что она заключила годовую, авансовую сделку с Omnicom на сумму до 100 миллионов долларов.
Instagram отказался комментировать свою ценовую политику относительно объявлений.
В настоящее время неясно, будет ли кто-то из рекламодателей из опытной группы - Adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Levi's, Lexus, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood - повторно размещать на Instagram объявления.
Что касается новых рекламодателей, Taco Bell объявила на прошлой неделе, что она будет использовать объявления Instagram в рамках запуска своего меню с завтраками. Chobani также объявила в прошлом месяце, что он запускает рекламную кампанию на Instagram, которая продлится три-четыре недели.
Instagram также недавно пожертвовал рекламное пространство для некоммерческой организации Charity Water.
То, что делает объявления с родном стиле Instagram ценными – тот факт, что они выводятся через поток обновлений, в котором пользователи смотря фотографии по одной - это тоже то, что, прерывая работу пользователя, создает определенный риск. Это помогает объяснить, почему Instagram был так методичен в развертывании рекламы, желая проверить и разузнать все.
Он также продолжает устанавливать высокую планку для креативности объявления, призывая потенциальных рекламодателей создавать красивые, достойные публикации изображения, которые бы соответствовали эстетике приложения, по данным источников. Рекламодателями, использующими Instagram, в частности были бренды, которые уже были среди тех, кто выкладывал контент в сети.
Instagram объявил на прошлой неделе, что у него сейчас насчитывается 200 миллионов пользователей в месяц, по сравнению с 150 млн., о которых сообщалось полгода назад. Согласно докладу eMarketer, 69% американских пользователей Instagram в прошлом году составляли лица в возрасте от 18 до 44 лет; этот процент снизится до 67,5% в этом году.
Большинство пользователей Instagram составляют женщины, но соотношение женщин и мужчин среди пользователей, как ожидается, достигнет 55 % и 45% соответственно к 2016 году, говорится в докладе.