ГлавнаяНовостиYouTube запустит телерекламу для продвижения роликов авторов
YouTube запустит телерекламу для продвижения роликов авторов
07.04.2014
YouTube понял: чтобы получить деньги, их нужно сначала потратить.
Руководители агентств в прошлом году умоляли онлайн видеокомпании сделать работу лучше, продвигая их контент для привлечения достаточного количества зрителей, чтобы заслужить деньги своих клиентов. Одиннадцать месяцев спустя Google отвечает на этот призыв большим маркетинговым запуском для YouTube, его онлайн видеосервиса.
В понедельник Google представит кампанию по продвижению трех авторов YouTube с объявлениями, размещаемыми через принадлежащие Google службы, а также телевидение, печать и не только. Хотя YouTube запустил споты на ТВ в прошлом году, чтобы рекламировать свои тематические недели, предстоящей кампании означает, что впервые YouTube приобрела телевизионные объявления для продвижения конкретных каналов или авторов.
Рекламная кампания YouTube будут освещать авторов от сферы красоты и моды и кулинарии, и уже в этом году будут представлены авторы из других вертикалей Google Preferred.
Тремя авторами YouTube, избранными для этой первой фазы, стали звезда макияжа Мишель Фан, влоггер красоты и моды Бетани Мота и пекарь Розанна Пансино. Каждый из них имеет более миллиона подписчиков на каналах YouTube . В августе прошлого года Фан запустила линию косметики вместе с L'Oreal, а Мота разработала коллекцию одежды для Aeropostale.
Эти телевизионные объявления будет показываться во время нескольких национальных шоу - в том числе в программах на ABC Family и The CW - а также включаться в местное вещание в Нью-Йорке и Чикаго, согласно Google. Каждый из трех авторов получит свой ??собственный 30-секундный ролик. YouTube купила печатное размещение в Allure, Seventeen и Entertainment Weekly. Ряд рекламных щитов, реклама на станциях метро и в поездах в Нью-Йорке и Чикаго будут продолжать брендинг кампании.
YouTube также расширяет кампанию по мобильной игре Angry Birds от Rovio с помощью рекламой на одном из каналов звезд на YouTube.
Реклама в рамках Google будет включать в себя поиск и отображение баннеров и видеорекламы через рекламные сети компании. Google отказался раскрывает, сколько денег компания тратит на кампанию.
Разработанная агентством Co:Collective начальная фаза кампании будет работать до середины мая. Она является частью долгосрочного запуска для YouTube, чтобы повысить значимость своих программ в надежде на повышение доходов от рекламы.