ГлавнаяНовостиНовый облик страницы Twitter-профиля Adidas, HP, Windows
Новый облик страницы Twitter-профиля Adidas, HP, Windows
10.04.2014
Новые настройки профиля, которые некоторые твитеры и комментаторы сравнивают с дизайном страниц Facebook, будут запущены для аккаунтов всех пользователей в "ближайшие недели", в том числе для брендов. Бренды, которые уже опробовали новый образ, - это Adidas, HP, Windows и Twitter.
Новый дизайн в настоящее время представлен в целом ряде аккаунтов знаменитостей и брендов, в том числе первой леди США Мишель Обама, актера Ченнинга Татума и Зака Эфрона, а также артистов Weezer и Джон Ледженд.
"Лучшие твиты" пользователей - те, которые получили наибольшие уровни взаимодействия - появится на странице в увеличенном виде.
Опция "Pinned Tweet" позволяет участникам выбрать твит, которые, как они думают, обобщает их лучшее, и вывести его на вершину своей странице. Между тем, "Filtered Tweets " позволяет пользователям выбирать, в какой последовательности просматривать обновление чужих профилей, например, показывать только "Твиты", "Твиты с фото/видео" и "твиты и перепосты".
Twitter объявил об обновлении в своем блоге, заявив: "Момент за моментом ваш профиль Twitter показывает миру, кто вы. Начиная с сегодняшнего дня, будет еще проще (и, как нам кажется, приятнее) выразить себя через новый и улучшенный веб-профиль".
Согласно eMarketer, количество пользователей Twitter в Великобритании в 2012 году выросло на 34% до около 25% от всех пользователей Интернета в стране; а чистые доходы от рекламы в 2013 году увеличились на 120,8 %, а в Великобритании они выросли на 204%.
eMarketer добавил, что декстопная реклама приходилось лишь 28% от всех рекламных доходов Twitter в 2013 году.