ГлавнаяНовостиРеклама Veet была отозвана после начала споров из-за нее
Реклама Veet была отозвана после начала споров из-за нее
11.04.2014
Слоган в новой рекламе восковых полосок Veet вызвал некоторые разногласия в сети среди мужчин и женщин. 30-секундный ролик показывает пару, мирно спящую в постели. Чисто побритый мужчина просыпается и в шоке от того, что рядом волосатой парень с женским голосом - подразумевается, что женщины должны бриться, чтобы не выглядеть как волосатые парни.
Объявление, которое было первоначально размещено на понедельник, было удалено из YouTube и сайта Veet в среду утром. Тем не менее, его по-прежнему можно просмотреть с помощью кэша Google.
В конце объявления волосатый мужчина превращается в женщину, и ролик заканчивается строкой "Чувствуйте себя женственно круглосуточно".
Мощная обратная реакция как со стороны мужчин, так и женщин тут же настигла объявление Veet в форме утверждений, что оно позорит женщин и измеряет мужественность волосами на теле.
Первая рекламная бритвенная кампания, ориентированная на женщин, появилась в 1915 году в одном из номеров Harper`s Bazaar: объявление изображало молодую женщину, позирующую с открытыми, бритыми подмышками.