ГлавнаяНовостиAI делает деньги на аренде и рекламе внутри и снаружи самолетов
AI делает деньги на аренде и рекламе внутри и снаружи самолетов
15.04.2014
Находящийся в трудном финансовом положении национальный перевозчик Air India вступает в борьбу, предлагая в аренду свою избыточную недвижимость по всей стране и поощряя рекламу в самолетах, чтобы увеличить доходы.
"В соответствии с нашим новым финансовым планом, мы решили сдать в аренду недвижимость в престижных местах банкам и другим компаниям", - сказал глава Air India.
"Мы в настоящее время определили 22 таких места, и заявки на 19 уже получены".
Компания также рассматривает вариант сдачи в аренду еще больше этажей своего знакового 22-этажного здания на Нариман Пойнт, в котором находится офис председателя и управляющего директора, и может запросить за аренду 300 - 350 рупий за кв фут.
До недавнего времени несколько предлагаемых цен не смогли привлечь потенциальных клиентов, так как места, такие как Нариман Пойнт, потеряли свою прелесть, будучи расположенными в центральном деловом районе, по сравнению с комплексом Bandra-Kurla, например.
Тем не менее, Государственный банк Индии, гигант информационных технологий Tata Consultancy Services (TCS) , Directorate General of Shipping и Sales Tax Department уже получили в аренду несколько этажей в Нариман Пойнт или проявили интерес к этому.
Аренда, как ожидается, ежегодно будет приносить компании около 1 млрд рупий. Авиакомпания уже перенесла работу своих ключевых руководителей в свой офисе в Нью-Дели в Airlines House на Парламент-стрит.
Помимо сдачи в аренду площадей, компания планирует получить дополнительный доход от размещения рекламы на воздушных судам и внутри них, что вызвало значительный интерес со стороны рекламодателей, так как этот вид рекламы гарантирует видимость.
Авиакомпания также обдумывают создание рекламных площадей на своих посадочных талонах и багажных бирках. Эта форма рекламы была запущена некоторое время назад и приобретает все большую популярность. Air India ожидает, что существенный доход добавят рекламные места на примерно 22 млн. посадочных талонов в год.
Третий способ получения доходов – это распространение в самолете пробников продукции от компаний, предлагающих потребительские товары длительного пользования.
В начале 2000-х авиакомпания предлагала бесплатные предоплаченные международные SIM-карты VSNL своим пассажирам бизнес-класса и постоянных пассажирам.
Этот шаг, как ожидается, обеспечит финансовую помощь компании, которая в настоящее время пошатнулись под давлением накопленных убытков и кредитов на сумму 675,2 млрд рупий.