Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиСмотрите в свой телефон во время телерекламы? Готовитесь увидеть в нем те же сообщения

Смотрите в свой телефон во время телерекламы? Готовитесь увидеть в нем те же сообщения

24.04.2014


Вместо того, чтобы ходить в туалет или идти за пивом во время рекламных пауз, телезрители все чаще прибегают к новому ритуалу: проверяют их телефоны, пока шоу не возобновится.

Рекламодателей, которые платят большие деньги за телевизионные объявления, это тенденция приводит к разочарованию, представляя еще одну проблему в их стремлении получить долю внимания потребителей.

Но XAxis, принадлежащая WPP программная платформа, считает, что нашла способ для достижения этих отвлекающихся потребителей. Компания вводит продукт под названием "Синхронизация", которая даст рекламодателям возможность демонстрировать объявления на мобильных устройствах телезрителей, пока их телеэкраны показывают рекламные ролики.

Синхронизация дает обоснованное предположение о том, в каких домах по телевизору смотрят рекламу их клиентов, чтобы запускать ее. Чтобы понять это, сервис сочетает в себе поведенческие данные о просмотре телевидения Kantar Media с географическими данными и другими данными, в том числе, используется ли устройство потребителя в домашней сети Wi-Fi и стационарно.

Если синхронизация думает, что человек, скорее всего, смотрит шоу, то она будет использовать объявления, ориентированные на их мобильные устройства, пока показывается ТВ-реклама ее клиентов. Синхронизация подключается к спутниковым данным, получая с точностью до двух секунд информацию о том, когда реклама начинает показываться.

XAxis будет запускать объявления из собственных запасов, обменника FBX сети Facebook и, время от времени, от других бирж объявлений.

Система неточная, так как XAxis не можем знать наверняка, будет ли его разработка настраивать зрители на одну волну. Но компания заявила, что версия Sync функционирует в Нидерландах и уже повысила CTR. Объявления с помощью Синхронизации будет стоить 5 до 10 долларов за тысячу показов, по словам представителя XAxis.

XAxis надеется, что Синхронизация усилит телевизионные объявления.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии