ГлавнаяНовостиGoogle забанил рекламу от перинатальных центров после лоббирования "выступающей против запрещения абортов" NARAL
Google забанил рекламу от перинатальных центров после лоббирования "выступающей против запрещения абортов" NARAL
30.04.2014
![](/i/news/photo_small_img_182777.jpg)
Google запретила рекламу от перинатальных центров против прерывания беременности, которые предлагают женщинам и их нерожденным детям альтернативу аборта. Это решение было принято после тщательного лоббирования национальной группы "выступающей против запрещения абортов", NARAL, которая выступает в пользу только одного выбора, аборта.
Расстроенная, что перинатальные центры разрешили поучаствовать в борьбе за ключевое слово "клиники аборта" наряду с объектов, которые убивают нерожденных детей с помощью абортов, NARAL начал национальную кампанию, пожаловавшись Google. Теперь поисковая система запретила рекламу.
Согласно NARAL, люди, использующие Google для поиска "клиник абортов" получали в примерно 79% случаев в выдаче объявления от кризисных перинатальных центров, который отбирали прибыль у клиник абортов.
Как пишет Washington Post, политика Google утверждает, что реклама должна быть "фактически поддерживаемой", а также правдивой и точной. Рекламодатели, которые не соответствуют политике Google, могут видеть, что или их объявления отклонены, или их домены отключены, или аккаунты приостановлены.
Сказал Google в своем заявлении, что она применяет свои стандарты рекламной политики в этом случае и применила обычные процедуры.
"Мы постоянно изучаем объявления, чтобы удостовериться в их соответствии нашим правилам AdWords, которые включают строгие руководящие принципы, связанные с актуальностью, ясностью и точностью рекламы", - заявила компания в своем заявлении. - "Если мы найдем нарушения, то мы будем принимать соответствующие меры - в том числе отключая аккаунты и добавляя в черные списки - как можно быстрее".
NARAL начинает апеллировать к другим поисковым системам, чтобы изучить объявления кризисных перинатальных центров.
NARAL сегодня хвасталась своей победой в электронной сообщении сторонникам.