ГлавнаяНовостиРеклама Lambrini запрещена из-за продвижения алкоголя в качестве ключевого показателя для успешного светского мероприятия
Реклама Lambrini запрещена из-за продвижения алкоголя в качестве ключевого показателя для успешного светского мероприятия
05.05.2014
Объявление, созданное Ponderosa Agency, показывает трех женщин, одетых в домашнюю одежду, которые сидят на диване и смеются. В одной из сцен женщина в вечернем платье с бутылкой Lambrini собирается присоединиться к женщинам в закрытом помещении.
В большей части ролика показываются женщины, которые находятся в квартире, накладывают макияж и готовятся к тому, чтобы смеяться, танцевать, и разливают Lambrini в различные емкости. Реклама заканчивается надписью "Сделать это Большой ночью Lambrini".
Два заявители пожаловались, что объявление подразумевает, что успех светского мероприятия зависит от наличия или потребления алкоголя, их поддержало агентство по рекламным стандартам (ASA).
Вторая жалоба, которая касается того, что объявление изображается алкоголь как способ изменения настроения и поведения за счет повышения удовольствие, не была оставлена в силе.
Halewood International, которой принадлежит Lambrini, сказала, что объявление показывает друзей, которые наслаждаются ночью с бутылкой Lambrini, которая лишь кратко появляется в объявлении и не используется в качестве центральной части.
Компания добавила, что ни один человек не был показан пьющим во время объявления, а это означает, что не было никаких признаков того, что Lambrini вносит свой вклад в успех мероприятия.
ASA признало это и отметило, что не было никакого намека на то, что без напитка никто не получает наслаждения от вечеринки, но сказало, что в объявлении восемь раз показаны бутылки Lambrini.
ASA сказал, что лозунг и повторное включение продукта создает впечатление, что алкоголь был одним из ключевых компонентов успеха вечера, и запретила рекламу за то, что она безответственна.
Лорна Твид, бренд-менеджер Lambrini в Halewood International, заявила, что компания будет работать с Clearcast, которая одобрила первоначальное объявление, чтобы изменить сообщения в соответствии с указаниями ASA в преддверии повторного запуска рекламы.
Твид сказала: "Естественно, мы разочарованы постановлением агентства, мы работаем над тем, чтобы ответственное потребление алкоголя способствовало всем нашим брендам. Так же, как мы работали согласно правилам все это время, мы работали над созданием инновационных решений для продвижения ответственного потребления алкоголя для более широкой аудитории. Lambrini недавно запустила свой бесплатное приложение, чтобы помочь людям оставаться в безопасности и пить ответственно по ночам".