ГлавнаяНовостиРеклама презервативов показывает пару, в буквальном смысле запечатанную вместе
Реклама презервативов показывает пару, в буквальном смысле запечатанную вместе
06.05.2014
Были ли вы когда-нибудь так влюблен, что вы чувствовали, что вы и ваша вторая половинка - одно целое?
Это тема серии объявлений для японского сексшопа Condomania, которая показывает пару, которая герметично упакована вместе.
В видео на YouTube, показывающем, как создавались эти объявления, японский фотограф "Photographer Hal" объясняет, что стоит за этими снимками. "Люди не цельны, если они просто сами по себе. Это происходит, когда они вместе, когда они находятся очень близко, только тогда они, наконец, единое целое", - говорит он. - "Вот почему я упаковал их вместе". Пара, которая находится в пустом пакете из-под футона, глотает кислород из банки между съемками, и остается упакованной в сумке не больше 10 секунд.