Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиNBC первая из телесетей купила видео-рекламу Facebook

NBC первая из телесетей купила видео-рекламу Facebook

12.05.2014


NBC запустил широкую видео-рекламную кампанию на Facebook для продвижения трех сериалов - "Ребенок Розмари", "Ночная смена" и "Не пригодный для свидания" - став первой телевизионной сетью, воспользовавшейся автозапуском видеорекламы соцмедиа компании.

NBC ищет способ для повышения осведомленности перед телевизионной премьерой в конце этого месяца, а Facebook является самым большим и лучшим местом для этого, сказала вице-президент NBCUniversal по медиа Керстин Битти. Соцсети сейчас привлекают в среднем более 150 миллионов активных пользователей за день в США.

Кампания NBC стартовала в среду и работала в течение 24-часового периода. Объявления отображались в новостных лентах всех взрослых пользователей старше 18 лет на Facebook. Соцсеть и NBC не говорят стоимости сделки, но Facebook назначала цены в размере около 1 млн долларов в день для таких широких кампаний, подтвердили источники.

Для Facebook новая премиум видео реклама являются попыткой получить рекламные бюджеты телесетей, причем в качестве приманки предлагаются таргетинговые возможности, - а также доступность – с чем телевидение не может сравниться.

Гигантская соцсеть запустила тестовое использование премиальных видеообъявлений в декабре прошлого года для фильма "Дивергент" от Summit Entertainment, а в марте сказала, что продукт теперь доступен избранной группы маркетологов. Первая официальная кампания, от Progressive Insurance, была запущена во вторник.
"Автозапуск" видео-рекламы предусматривает, что Facebook показывает ее в новостях пользователей, но с отключенным звуком. Как и любая новая форма рекламы, этот подход рискует вызвать раздражение пользователей: промоакция канала NBC уже получила несколько отрицательных комментариев, но в целом реакция была благоприятной.

Битти сказала, что NBC будет оценивать эффективность видеорекламы Facebook в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе программисты будет пытаться определить общее влияние на осведомленность для показанных сериалов.

Facebook конкурирует с Twitter за рекламные баксы телевизионщиков и других компаний сферы развлечений. Тем не менее, сети не совсем уверены, что социальные медиа выполняют свои обещания: на самом деле, глава исследований NBCU Алан Верцель на прошлой неделе заявил в интервью, что социальные медиа "пока не изменили правила игры" с точки зрения увеличения телевизионных рейтингов.

Facebook говорит, что продает и измеряет премиум видео-рекламу способом, которым похож на телевизионную рекламу, на основе целевых валовых рейтинговых очков для достижения определенной аудитории в течение короткого периода времени.

Согласно Facebook, она может определить и охватить с точностью 99% аудиторию кампании и определить количества раз, когда объявление было просмотрено. Рекламодатели также имеют возможность покупать видео-рекламу с помощью daypart, выбирая конкретные периоды времени, когда объявления будут показываться.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии