Бюджеты телерекламы медленно переходят в веб-видео
14.05.2014
Онлайн видео, наконец, начинает избавляться от удержания телевидением рекламодателей.
Несколько крупных рекламодателей, в том числе MasterCard, Mondelez International и Verizon Wireless, в прошлом году перевели часть денег, которые они ранее тратили на телевидение, онлайн магазинам видео, сознавая, что зрители чаще смотрят видео онлайн, сказали рекламные руководители. И, учитывая, что онлайн магазины видео в последние недели открыли планы нарастить свои программы, больше изменений – это хорошо, сказали медиапокупатели.
Деньги для онлайн-видео "определенно выводят из ТВ", сказал Бен Янковский, руководитель глобальных медиа MasterCard Inc., которая переместила небольшую часть своего телевизионного бюджета на онлайн в прошлом году и будет переводить больше денег в этом году.
Starcom MediaVest, крупная фирма по покупке рекламы, сказала, что она в большей степени вывела 500 миллионов долларов из телевидения за последние 12 месяцев, три четверти из которых пошли в онлайн магазины видео. Агентство, которое принадлежит Publicis Groupe SA, сказало, что планирует больший сдвиг за счет переговоры в "авансовых" продажах рекламы с крупными телевизионными сетями в этом году.
"Для нас это действительно переход туда, где находятся зрители", - говорит Лаура Десмонд, исполнительный директор Starcom MediaVest, которая покупает примерно на 40 млрд. долларов рекламного времени и пространства ежегодно от имени маркетологов, таких как Procter&Gamble и Honda Motor.
В то время как компании вкладывали деньги в онлайн-видео рекламу в течение многих лет, мало кто говорил о перемещении телевизионных рекламных долларов туда. Скорее, они, как правило, приходили из бюджетов печатной и дисплейной рекламы. Но видео контент улучшается, как и измерение его аудитории, эти две вещи подвигают маркетологам переводить телевизионные доллары.
Почти 88 миллионов человек смотрели онлайн-видео каждый день в марте, по данным ComScore, что на 14% больше, чем годом ранее. В то время как то время, которое зрители проводят перед традиционным телевизором, продолжает расти, согласно Nielsen, многие из основных кабельных и вещательных сетей наблюдали острое снижение рейтингов в последние пару лет.
На кону гигантский горшок денег, потраченных рекламодателями. Телевидение тянут вытянуло 66,35 млрд в прошлом году, что составляет 38,8% от общего объема рекламных расходов США.
На цифровые носители приходится около 25% от общего объема рекламных бюджетов.