Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЗнаменитости помогут рекламной кампании "I Love NY"

Знаменитости помогут рекламной кампании "I Love NY"

16.05.2014


Во время второй части туристического саммита губернатора Эндрю Куомо в Манхэттене было объявлено, что вырастут маркетинговые расходы до 45 млн. долларов в этом финансовом году. Актеры Роберт Де Ниро, Мерил Стрип и Стив Бушеми запишут рекламные объявления, также как ведущий ток-шоу Майкл Страхан и художник Билли Джоэл.

Кампании «Дороги через историю», «Вкус Нью-Йорка» и «I Love NY» помогут получить более 4 млрд. долларов дохода от инвестиций в прошлом году, сказал Куомо на саммите.

После вступления в должность в 2011 году Куомо был полон оптимизма в отношении туризма, в частности, пытаясь привлечь 54 миллиона посетителей в Нью-Йорке каждый год к поездкам в другие места в Нью-Йорке.

Чиновники штата сказали, что его кампания привела к результатам. Число посетителей в Нью-Йорк, по оценкам, выросло на 8,8 млн. в 2012 году, в общей сложности достигнув 218,8 млн. Туризм также является четвертым по величине сектором по уровню занятости в штате, и индустрия добавила 28500 рабочих мест в 2013 году, до 832 500 рабочих мест.

Наружная кампания Нью-Йорк будет продвигать такие мероприятия, как походы, рыбалку и охоту в штате. В феврале Куомо объявил о ряде новых номерных знаков для жителей Нью-Йорка, которые покупают "пожизненную" лицензию на охоту, рыбалку или посещение государственных парков в штате.

Штат также увеличит финансирование региональных отделений туризма с 10 млн долларов до 12 млн. Деньги были включены в бюджет штата, который был утвержден в прошлом месяце. Знаменитостям, которые участвуют в рекламе, платить не будут.

Увеличение бюджета на рекламу было подвергнута критике со стороны оппонентов Куомо. Глава исполнительной власти Вестчестер Каунти Роб Асторино, кандидат от республиканской партии на пост губернатора, поставил под сомнение ценность другой серии объявлений, сделанной по заказу Куомо, которая рекламирует безналоговые зоны для развития. Штат заявил в марте, что он потратил 15 миллионов долларов на рекламу Start-Up NY - в основном за пределами штата.

Куомо сказал, что исследования, проведенные штатом, показали, что туристы запуганы запутанностью штата, поэтому они также вводят кампанию размещения вывесок на дорогах, которые будут рекламировать, что «Нью-Йорк является не только лучшим местом для посещения, но и самым простым», и запускают мобильные приложения, которые помогут туристам ориентироваться в штате.

К моменту окончания первой половины саммита Куомо расхваливали Walkway Over на Гудзоне в Покипси.

Элизабет Вальдштейн-Харт, исполнительный директор проекта, сказала, что дорожки принесли около 24 млн. долларов штату.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии