Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПиво Tuborg использует тренд FOMO для мировой рекламной кампании

Пиво Tuborg использует тренд FOMO для мировой рекламной кампании

20.05.2014


Не говорите «нет» гусю и медведю. Это один из уроков, которые зрители интерактивной рекламы пива Tuborg  усвоят  быстро.

"Всегда говори Да" это новая глобальная рекламная кампания,направленная на позиционирование  пива,находящийся в собственности компании  Carlsberg, как "неугомонно  любопытный" , чтобы построить более тесные связи с образами жизни  своих целевых потребителей.

Слоган, который используется в рекламе : «Никогда не пропустите. Просто скажи, Да.», вдохновлен трендом  FOMO  («Страх что-то упустить").

Реклама инсценировает путешествие молодого человека с визитами к гусю и пиву, основанное на том, чтобы зрители смогли сделать выбор,следует ли сказать им  «да» или «нет».

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии