ГлавнаяНовостиПиво Tuborg использует тренд FOMO для мировой рекламной кампании
Пиво Tuborg использует тренд FOMO для мировой рекламной кампании
20.05.2014
Не говорите «нет» гусю и медведю. Это один из уроков, которые зрители интерактивной рекламы пива Tuborg усвоят быстро.
"Всегда говори Да" это новая глобальная рекламная кампания,направленная на позиционирование пива,находящийся в собственности компании Carlsberg, как "неугомонно любопытный" , чтобы построить более тесные связи с образами жизни своих целевых потребителей.
Слоган, который используется в рекламе : «Никогда не пропустите. Просто скажи, Да.», вдохновлен трендом FOMO («Страх что-то упустить").
Реклама инсценировает путешествие молодого человека с визитами к гусю и пиву, основанное на том, чтобы зрители смогли сделать выбор,следует ли сказать им «да» или «нет».