ГлавнаяНовостиВ рамках СПИК-2014 состоялось обсуждение состояния российского рынка интернет-маркетинга
В рамках СПИК-2014 состоялось обсуждение состояния российского рынка интернет-маркетинга
29.05.2014
В конгресс-центре петербургской гостиницы «Прибалтийская Park Inn» 27-28 мая этого года проводилась девятая Санкт-Петербургская интернет-конференция, на которую приехали свыше 2500 участников.
Традиционно на форум собрались сотрудники лучших отечественных IT-компаний, ведущие игроки интернет-рынка Северо-Запада, маркетологи, эксперты по инфокоммуникациям, а также специалисты по интернет-технологиям и пиарщики.
Основными темами программы мероприятия стал не только интернет-маркетинг, но и веб-аналитика, а также создание SEO, мобильных приложений и, конечно же, электронная коммерция. Кроме того, в рамках СПИК были организованы мастер-классы, посвященные нюансам стартапа и PR, контекстной рекламе и не только.
На главные вопросы конференции помогали отвечать гуру IT-технологий из таких компаний, как «Яндекса», Mail.ru, Google Russia, «ВКонтакте» и пр.
От всех прочих тематических мероприятий Санкт-Петербургская интернет-конференция отличается тем, что здесь ведется диалог участников и докладчиков, которые могут сопровождать собственные выступления примерами.
Одновременно с основной программой СПИК-2014 проводилась и выставка, в рамках которой были представлены продукты и решения крупнейших российских IT-компаний.